Глава 1, второе я

Глава первая. Второе "я".
Комнату заполнил звонкий шлепок от подщечины, удар был через чур сильный и Юи повалилась на пол.
- За что...?- держась за горячую от удара правую щеку возмущенно и в ту же секунду испугано спросила девушка.
- Молчать тварь!- властно рявкнул парень на лет 5 старше её. На нем не было верхней одежды, его отчетливые кубики пресса на загорелой коже выгляди довольно притягательно зрению. На его чёрных штанах  по бедрам висели цепи закрепленные на поясе. Он стоял ногами на ширине плеч перед лежащей девушкой. Юи заплакала.
-Прошу, заберите всё что хотите, деньги, золото, реликвии, но не трогайте меня..
- Ты слишком хорошенькая что бы тебя не трогать, я заберу твою невинность и ты станешь моей собственностью.- Коварно ухмыльнулся незнаконец взяв Юи за руку и  потянул на себя, заставив её подняться на ноги. Юи ощущала испуг, она не понимала слова устращающего молодого человека стоящего  перед ней. Через секунду она вскрикнула, девушка оказалась перед незнакомцем который приставил нож к её горлу. Холодное лезвие косалось её нежной шеи, Юи задрожала, её слёзы потекли с глаз ещё больше, неосознанно и не произвольно.
- Не забирай мою жизнь, пожалуйста, чем я заслужила!?
- Не рыпайся, я лишь оскверню твоё девственное тело.- его нож спустился к школьной блузке Юи и задел две пуговицы. Показался её милый и аккуратный лифчик. Наконец Юи поняла что от неё хотел незнакомец.
- Не надо, прошу, мой любимый...он будет огорчен...я обещала подарить ему свою юнность...
- Молчать, сначало я лишу тебя чести, а потом сделаю из тебя свою вещь.- Его рука с ножем подцепила остальные пуговицы. Блузка распахнулась и зрению предоставилось увидеть верхнее белье и животик Юи.
- Твоё тело так дрожит, я покажу тебе дорогу в мир похоти.- Парень приложил руку на её живот и начал гладить своими грубыми и слегка шершавыми руками.
- Не надо..прошу..- в панике умоляла Юи. Незнаконец дернул её за талию к себе ближе и слезал с её щеки слезинку.- п-пожалуйста...отпустите..- поникшим голосом заладила Юи. Его рука  спускалась ниже по животу к поясу заставив девушку содрагнуться.
- Расслабься, крошка, ты моя.- он коснулся ножем её бёдер, девушка дёрнулась от испуга и вскрикнула от пореза.
- прошу...прекрати..
- нет уж. -одно движение и юбка от среза на поясе спадает на пол. Он толкает ее в спину и Юи облакачивается на стену выпятив ягодицы.
- милое бельишко..- его руки залезли под ее лифчик масируя грудь. Юи прикусила нижнюю губу.
- прекратите это, мне стыдно..
- заткнись сука!- раздался шлепок по ягодицам девушки. Она прикрикнула от неожиданности. Она уже поняла что влипла и ей никак не вырваться. Ей ничего не оставалось как всё это протерпеть. Сильные руки парня сжимали её грудь и извращенно оттягивали и прокручивали нежные соски девушки.
- б-больно..- полустоном смущенно прикрикнула девушка.
- я сделаю так, что боль станет твоим пристрастием, как и служить мне.- очень уверенно и отчетливо произнёс парень одновременно пустив руку к прелести Юи.
- нееееет...не трогайте там..мне стыдно...
- заткнись, у тебя извращенное тело, и я могу это доказать.- недождавшись ответа парень достал из кармана телефон одновременно придерживая руки Юи за спиной. Юи увидела на стенке вспышку от камеры.
- ничего не хочешь и не веришь моим словам, да? Я ВСЕГДА ПРАВ, СУКА, ЗАПОМНИ ЭТО НАВСЕГДА. Полюбуйся на своё второе я.-он протянул к глазам Юи снимок только что сделавший. На нём была изображена её прелесть с влажными трусиками. Это вогнало девушку в краску, она зажмурилась.
- Всё ещё отрицаешь что тебя это не забавляет?- парень нагло просунул руку глубже к прелести и начал грубо надавливать на её половые губы и клитор.
- аааах...- непроизвольно создался стон. Юи сама не заметила как слегла раздвинула ножки что бы у руки было больше доступа.
-Что сучка, уже сдаешься?- довольно ухмыльнулся парень проведя языком по шеи девушки.
- ложь..я не такая, перестань, мне не нравится..
- да ладно? А если так..- коснулся лезвием левой части трусиков нырнув им под ткань, а затем рывком прорезал часть белья. Юи потянулась придержать его, но её руки крепко сжимал к спине властный парень.
- хахах..и вот так..- повторил что делал с другой частью ткани на втором бедре. Трусики с легкостью упали на пол.
-прекратите..не смейте..
- ты горишь, не ври самой себе, ты моя, сучка. Ну же, попробуй сказать что тебе это не нравится.-его рука скользнула по оголенной киске девушки заставив её снова создать сладкий стон. Его пальцы орудовали в её слабом и интимном месте, Юи не понимала что с ней, её накрывала волна жара и ещё одного не понятного, но приятного чувства.
- вошла во вкус, да? Хватит с тебя.- достав пальцы с ее прелести с ухмылкой посмотрел на них.
- И ты считаешь что я поверю тому, что ты хочешь уйти? Очисти пока их от своей похоти.- пропихнул к губам Юи извращенец свои пальцы. Юи отвернулась, она была смущена.
- давай же..- размазал по ее губам и слизал.
- а теперь стань на коленки..- Юи испугано пошатнулась.
- что..?
- НА КОЛЕНИ, СУКА!- рявкнул парень, девушка немного помедлив опустилась на коленки.
- вот так..хорошая сучка. А теперь только от тебя зависит как я буду к тебе относиться.-  растегнул ремень и штаны парень, через секунды достав своего дружка. - поработай хорошенько своим ртом.-она замялась.
-Ах, ты не знаешь, как это делать? Ну, ничего, щас быстро научу.
Парень резко схватил её за волосы и втолкнул свой член ей в рот так глубоко, что та едва ли не начала задыхаться.
Юи попробовала хоть как-то облегчить дыхание, однако парень, крепко держа её за волосы, начал грубо и похотливо трахать её, доставая до горла. У Юи лились слёзы то ли от боли, то ли от унижения, то ли от ужасной мысли о том, что её правда забавляет такое к себе обращение.
Юи не могла поверить. Она - порядочная и юная школьница похотливо ублажняет ртом какого то не знакомого человека, стоя на коленях, как последняя дворовая ****ь. Она чувствовала, что парень давно не держит её за волосы, и слышала лишь приятные гортанные стоны и звуки собственного унижения.
- Вот так! Что сучка, понравилось чувствовать *** во рту?- парень нагло смотрел на девушку, которая два часа назад прилежно сидела за партой.
- Да, вот так- парень чередовал грубые оскорбления с собственными стонами.
Юи не помнила, сколько всё это продолжалось, пока в 1 момент она не почувствовала горячую, терпкую жидкость у себя во рту, даже не задумываясь о вкусе, она разом проглотила её, окончательно смирившись с своей участью..
Она- становится собственностью..слёзы остывали на её щеках.
- Аргх, на первый раз я прощу тебя за твое неумение, но впредь- старайся!- Парень поднял Юи за руку пустив смешок над тем, как с её губ стекали слюни и остаток спермы. Юи теперь стояла опустив голову, но это только взбесило извращена.
- Да хватит, сука!- он рывком повернул девушку спиной к себе заставив её так как и в начале облакотиться на стену, при этом выпятив свои ягодицы.
- Ну что ж, раз ты не хотела стать моей по хорошему..- он присунул свой член к её девственной киске заставив ее прижаться ещё больше к стене. Все мечты девушки, гулять и веселится с любимым человеком, однажды подарить ему свою юнность, выйти замуж- трескнули как стекло.
- Нет.....-она заплакала, а он в свою очередь ввёл свой член на треть. Юи душераздирающе закричала, ей было безумно больно. Но видимо крик Юи лишь позабавил насильника. Он резко вогнал свой агрегат на всю глубину, какую только мог. Юи выгнулась снова закричав, громче. Её киску разрывало, она потеряла сознание. Через секунду парень нанес сильную подщечину и девушка сразу же очнулась.
-  Неет сука, ты почувствуешь всё от начала до конца.- он начал высовывать слегка свой член и снова вгонять его вглубь. Боль утихала. Юи плакала.
- нет..пожалуйста..прекратите это..- умоляла Юи.
- Прекратить делать так?- он ухмыльнулся и ускорил движение заставляя непроизвольно стонать девушку.
- да..ах..прекратите..
- Что ж, без проблем, хахахах - он медленно вытащил свой гениталий заставив девушку снова издать стон с её сладких губ.  Она замерла, парень дал ей время. В её мыслях было через чур много чего смешано.  "неужели я впрямь это чувствовала..такое приятное ощущение.. Я.. Я хочу еще.. Его член такой горячий...я...ах.."
- Прошу..продолжайте...
- мм, полностью говори что да как, кто ты.- он приставил член к щелке начав её дразнить.
- я..хочу что бы вы продолжили это..то что делали.. Я..ваша..сучка..- выдавила из себя Юи резко и стеснительно отвернувшись.
- ГОВОРИ КАК ЕСТЬ СУКА.- он нанёс подщечину и девушка выговорила на одном издыхании:
- Я хочу..что бы вы ..трахнули меня..
- уже лучше, теперь ты моя, слышишь, моя ****ина!-он резко впихнул свой член в ее влагалище и начал дико трахать.
- даа...как хорошо..даа..ещё ..глубже аах.. Я счастлива..даааа ..аах..
- хахах, теперь ты видишь какая ты шлюшка? ТЫ ТЕПЕРЬ МОЯ РАБЫНЯ, а захочешь сбежать или кому-то пожаловаться- я тебе этим ножем вскрою горло.- он провел кончиком только что доставшего ножа нежной шеи Юи одновременно вгоняя член в ее нутро.
- не пожалуюсь, продолжайтее ах..даа я кончаю..
- ух какая скромница, я тоже ..- пару минут и они оба забились в конвульсиях, Юи страстно кричала. После того как извращенец вытащил свой член с её влагалища, потекла перемешання сперма с женским соком Юи. Он перестал ее держать и она сползла по стене, расслабленно, с улыбкой на лице.
- запомни, теперь чего бы я не захотел, ты просто обязана это исполнять! СЛЫШИШЬ ТВАРЬ?И называть ты должна меня ГОСПОДИНОМ, УСЕКЛА?-она кивнула.- умница, я не  ошибался в тебе.
Надев и застегнув штаны на пороге входа из класса в коридор он сказал последнее, а затем удалился:
- завтра ты должна прийти без белья, будь готова что я захочу снова выебать свою ****ь хах.


Рецензии