Розовые сны

На лужайке играли мальчик и девочка. Набегавшись, они упали в траву.
- Как ты думаешь, Миша, если долго смотреть на солнце  закрытыми  глазами, можно что-нибудь увидеть?
- Они же у тебя будут закрытыми, как ты увидишь?
-  А вот и увижу. Веки  тоненькие и светлые. В маминых солнечных очках, вон какие толстые и тёмные стёкла, а она всё в них видит,  преотличненько.
- Ну, давай зажмуримся и посмотрим на солнце,- согласился Миша.
  Они повернулись лицом к солнышку и закрыли глаза.
- Ты что видишь? У меня всё красного цвета. Ой, что-то тёмное промелькнуло. Наверное, это вспышки на Солнце. А у тебя что?
- А у меня кисель и он потихоньку движется. Наверное, это кисельная река. Хочешь, угощу? -предложила Маша,- ты наверное угорел от своих вспышек.
- Ой, Маша, я кажется, НЛО вижу, оно летит к твоей кисельной реке.
- Ну и пусть летит. У меня на дне реки их кисельная база расположена.
- Почему кисельная?
- Ты, что глупый? Если бы она была металлической, она бы мне глаза  выколола. Всё. У меня идёт приём твоего НЛО.
– Маша, ты правду видишь моё НЛО?
- Да, и инопланетян. Ой, умора, и ты там, - обрадовалась Маша,  своему «земляку».
- Я, теперь тебя тоже вижу. Ты и, правда, похожа на кисель, - сказал Миша.
- И ты. Это потому–что база опускается на дно реки, а в киселе нет силы притяжения.
- Так вот как, космонавты ощущают невесомость!..
И они наслаждались свободным плаваньем.
Солнышко пригревало их, лаская своими лучами. Им снились удивительные, розовые сны – о путешествиях во вселенной, о внеземных контактах .


Рецензии