Старость

Все к старости дряхлеют и болеют,
На мир взирают ленно и с тоской…
Тускнеет свет в глазах и чаще руки млеют,
И тело не согреется весной…

Всё ощутимее бегут лета
И мысль о Боге стала всех дороже…
Под смыслом жизни пролегла черта.
Над телом крест маячит тоже…

Ушёл товарищ, -больше нет его,
Как нет других – таких же, но моложе…
Почивших, не сказавших ничего,
Умерших тихо, не вставая с ложе…

Кость стала хрупкой, сдавлено дыханье,
Давленье шкалит, слабость и нервоз…
К себе всё меньше ощущаешь состраданье
И в гору тяжело тянуть свой воз…

Что ожидает нас после кончины?
Я первый средь живущих! Кто за мной
Погасит тусклый свет своей лучины
И завершит, как я, свой путь земной?

Кончина скоро – это неизбежно…
К моей станице остановок пять.
И поезд жизни, уходящий в вечность,
Меня оставит, чтобы новых взять…

Хотел я было смерти испугаться,
Да не услышал поезда гудка.
Смерть не страшна, ей нужно покланяться,
Чтоб нас встречала тихо, как сестра…

-Я Есмь! – в сознанье будет биться
Отчаянно твоя святая мысль…
И Бог поможет снова возродиться,
Но прежде увлечёт с собою ввысь…

В свою обитель – к Солнцу, к свету мысли
Где всё понятно будет и без слов…
Где тяга к жизни снова пробудится
И вы захочете вернуться вновь
2005г.


Рецензии