Гости молчаливые

Гости молчаливые, милые мои,
Знаю вас по именам и лицам.
Ваших сказок и стихов, и повестей былых
Бережно листаю я страницы.

    И в заботах будничных, в творческих исканиях
    Время вы находите заглянуть ко мне
    Без рецензий, отзывов, может быть случайно.
    Ваш визит нечаянный - лучик по весне!

С вами прохожу я новые дороги,
Открываю раньше незнакомый  мир и час,
А потом, встречая  на своей странице,
Вижу в этом добрый вашей жизни знак.

    Все мои читатели - россыпь драгоценная,
    Каждому я рада, как золотнику.
    Всем желаю радости, взлета вдохновения,
    Расцветать невиданно каждому ростку!


Рецензии
Татьяна, чудесное стихотворение!
Всё очень знакомо.
Помню Вас, Ваши стихи, тепло и доброту.
С удовольствием захожу!
Вдохновения и творчества!

Светлана Данилина   22.05.2014 14:41     Заявить о нарушении
О-О-О!Светлана, спасибо сердечное за память и за доброжелательное терпение, с которым прошлись по моей страничке А мне только сегодня позвонила из Коломны Алла Андрияш, и выразила восторг от Ваших рассказов - вполне заслуженное впечатление! Ждем новых Ваших произведений, радости и легкого пера Вам, дорогая!

Татьяна Тэн   23.05.2014 00:20   Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Татьяна и Вам, и Алле!
Желаю вам обеим счастья и добра!
И новых прекрасных стихотворений!

С признательностью и любовью
Светлана

Светлана Данилина   23.05.2014 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.