Никогда не умрём. 1 часть

Антропофобия — Боязнь людей – это явление, которое очень многолико, и проявляется не одинаково.  Например, кто-то боится лишь детей школьного возраста, другие предпочитают держаться подальше от стариков. Есть страдающие антропофобией, которые не могут находиться рядом с лысыми людьми, усатыми, носящими бороду, и прочее. Немало больных, у которых вызывают страх все люди, независимо от пола, возраста и особенностей внешности.
К своему сожалению, я тоже этим болен, но не как все «они» а по своему. Я не столь боюсь людей, сколько их ненавижу.

        Не знаю как объяснить то состояние, когда целый твой мир в одном человеке. Словно первый полёт, ты отталкиваешь от земли, расставляешь руки по сторонам, это как игра в «самолётики» когда ты летаешь, паришь. Когда лишь она даёт мне глотки для жизни, и когда она становится моей жизнью.   
По сути, для чего нам жизнь? и что это такое за слово? «жизнь»? просто  слово, пока ты не находишь её смысл, пережив огромную яму происшествий.
В этом мире я остался один, и что бы не быть одному, я создал свой мир. И все те, кто обещал быть всегда рядом, превратились лишь в пепел воспоминаний.
                Глава 1
Тихое кладбище. Сильный бушующий ветер. Гробы. Люди в чёрных одёжках. Я помню запах кладбищ, помню, я был тут не раз. Два памятника, на них фотографии мужчины и женщины, а тут что? даты жизни? Кто это? Мама...Папа...
я увидел могилу с надписью: «Мамы никогда не умирают, просто рядом быть перестают» У меня вздрогнуло сердце.
Погружают в глубокую яму, а потом закапывают. С каждой секундой. Закапывают- сердце разрывается. С каждой секундой. Сердце разрывается. А что произошло? Сон? Да, сон , или нет. Заберите меня к себе, там наверно хорошо…
Рядом женщина держит меня за руку, изливаясь горькими слезами. Кто ты? ах, да. Тётя. Почему она плачет? она никогда не любила своего брата, она никогда не любила, или любила.
Вокруг меня захоронено тысячи душ. Душ? или это уже безжизненные тела? Это хорошие и плохие люди .А как давно я стал делить людей на хороших и плохих?
Ненавижу. Мама говорила что парни не должны плакать.
Ненавижу. Папа говорил что будет всё лето, каждый день учить меня играть в бейзбол.
Ненавижу. Родители обещали быть со мной рядом. Всегда.
Ненавижу людей.
А когда я был здесь второй раз? Точно! Помню. Теперь здесь та самая тётя которая держала меня за руку. Которая возможно любила своего брата, или не любила.   А вот он я. Адам. Вот он я, стою на пороге новых "событий". событий? точнее  на пороге новых катастроф.
Я плохо помню что со мной было дальше. Знаете, как помутнение разума. Когда винишь себя в смерти близких. Собственно говоря так и есть. Когда я не мог отойти от всего, от всего этого. Просто сидел и смотрел в одну  точку. Опять помутнение. Вспышка.
-Адам, сынок что ты хочешь на своё день рождение?- с улыбкой спрашивает мама.
-Собаку! Хочу большую собаку! Я бы проводил с ней своё время, играл бы с ней, она была бы моим другом.
-Хорошо ,сынок, всё что захочешь.
Вспышка.
Это я, листаю с мамой её выпускной альбом.
-Мама, мама  а с кем  это ты танцуешь?
-Это твой папа, мы были молоды, когда то у тебя тоже будет выпускной, и мы с отцом придём что бы ещё сильнее гордиться тобой.
Вспышка.
- Простите, нам очень жаль, мы ничего не смогли сделать, их уже не спасти.
Снова Вспышка.
-Адам, всегда помни. Какой бы жизнь не была, ты не должен иметь желания с ней расстаться. Люди даже на войне улыбались, а ты бы не хотел жить просто лёжа на диване?
-Адам Сэйдмин. По всем  нашим документам указано что вам 11 лет, и  что все ваши родственники погибли…
Замолчи!
-…И вы остались теперь один, и родственников у вас больше нет…
Замолчи!
-….Связи с этим, мы вынуждены направить вас в детский приют.
Замолчи!
От каждого её слова меня ломало. Всё внутри меня ломало. Скоро я совсем сломаюсь. Вот почти, ещё немного, и всё. Что с моими глазами?  плачу? Я закрывал глаза ладонями, что бы затолкнуть слёзы обратно.
Мама говорила, что, что-то необычное происходит с особенными людьми.
МАМА Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ОСОБЕННЫМ ЖЕРВУЯ ВСЕМ.
***
Меня отдали в детский приют , Как сегодня помню все  те ужасные дни,  проведённые в этом старом сарае. Насколько это место не подлежало, для проживания маленьких детей я могу рассказывать часами. Питание было отвратительным. Каждый божий день  это был один и тот же суп  в который они клали все ингредиенты  что были на кухне. В итоге выходил какой то зелёный суп с водорослями, но всё же его все ели, ибо у них не было выбора
- Ешь или умри
жестоко угрожали  нам воспитатели. В наших комнатах стояли старые кровати которые как было казалось разваляться в любой момент, ободранные обои ,где то заплесневелые стенки, по углам паутины, никто никогда не убирался в наших комнатах, мы всё делали сами. Воспитатели не следили за нами, им было явно не до нас . Они постоянно сидели в какой то маленькой комнатке, и попивали чай обсуждая всё происходящее вокруг них. Да, они были ещё теми сплетницами, они относились к нам ,как к какому то подобию мусора, могли нас даже ударить. Я очень ненавидел их, а сильнее всех проявлял потоки ненависти к Ольге. Она была самой главной из воспитателей , и самой молодой. Ей было 27.Ольга имела склонности к садизму, и всячески издевалась над  детьми, особенно надо мной.  Это словно было занятие всей её жизни, издеваться над слабыми. Она представала передо мной жутким тираном, дьяволом, ведьмой. Да, для меня она всегда была «ведьма».  У самой Ольги детей не было. Ещё бы, с такой мамашой, её дети сбежали бы от неё не успев глазом моргнуть. Ведьма  всегда ходила причёсанная, носила короткие, чёрные платья, и всегда красила губы ярко красной помадой. Сумасшедшая Ольга сдвинутая лишь на себе, каждый раз проходя мимо зеркала, повертится перед ним раз двести, сумасшедшая Ольга которая заставляет своих воспитанников называть её «госпожа». Хотелось вцепиться ей в глотку, и задушить её. Все подчинялись её приказам, все, но не я. Из-за этого она избивала меня у всех на глазах, с злобно натянутой улыбкой. В то время когда я ревел от нетерпимой боли. Ведьма пользовалась тем, что в богом забытом месте нет никаких »проверок» и всё принадлежит лишь ей. Если бы меня просили описать это в крации, я бы сказал что это «тюрьма строгого режима», хотя я лучше бы пошёл в тюрьму, чем оставался тут. Я со смерти родителей перестал улыбаться, перестал со всеми говорить убедив всех в том что это всего лишь »фобия». Перестал верить в обещания, даже в свои. Так же престал доверять людям, но это было позже. Все  ребята из приюта были жизнерадостными, полны жизни и энергии. Видимо их привлекала моя персона, и они часто лезли ко мне с тупыми играми.
-Адам, эй, пошли с нами играть в шашки, строить шалаши?
-Да что вы к нему лезете, не видите что он просто выпендривается. Хочет быть в центре внимания. Пфф. -Это был самый старший из нас. Скотт, ему было 15.
Я не отвечал им ,я всегда молчал, всегда. Понимаю что для всех хорошим не будешь.
Я закрывал глаза и переносился в свой мир. Да, тот самый.
Задумывался о своём, и воспоминания просто рвут моё сердце на куски. Нет больше ничего. Есть лишь маленький Адам  который стоит на кладбище изливаясь слезами, держа в руках пару гвоздик. Адам который всю жизнь мечтал о собаке, и за свои мечты поплатился. Адам который всё ещё думает что это дурной сон. Адам в котором не осталось ни капли счастья. Ни капли.
Господи я живу в аду. А  Ад — это когда ты больше не можешь видеть тех, кого любишь.
***
Однажды все ребята снова начали донимать меня своими вопросами, а Ольга ударила меня по щеке, за то что я просто отказался есть их вонючий суп ,выразив тем что я оттолкнул тарелку от себя и вылил всю эту зелёную жижу на стол.
***
Маленькая Оливия играла со своим потёртым мячиком, и кидала его по комнате. Она кинула его в очередной раз об стену, и он отлетел в угол, где я проводил своё время, и прилетел прямо мне в голову. Я ничего не почувствовал, лишь так же оставался неподвижным.
-Адам, ой , прости, прости, пожалуйста…-произнесла Оливия с дрожащим тоненьким голоском.
Я посмотрел на неё из-под локтя, а потом накрыл голову пледом.
-Знаешь…Адам, ты какой то странный…
Это я то странный? Я странный? Это вы все странные! Идиоты! Как вы можете все радоваться находясь тут? Вам нравится когда вас травят помоями? Или же вам нравятся повседневные синяки и шрамы на ваших телах? Или же вам нравится жить в страхе и бояться сделать лишний вдох , бояться что когда то Ольга скажет вам «не дышите»? И вы перестанете.
Хотел бы я ей это сказать, хотел бы.
День за днём, неделя за неделями  я жил в аду. Мне было жалко всех этих детей, мне никогда не было жалко себя, я поистине хотел что бы все эти дети обрели дом.  Думаю они этого заслужили.  Как то одним из летних дней, я увидел  первых людей которые оказались в стенах нашего приюта, и это были первые люди вошедшие сюда за всё время что я нахожусь в этом убогом месте. Это была супружеская пара лет так 40. Женщина приятной внешности. От неё вкусно пахло. Мужчина  с натянутой улыбкой, и большой шляпой.
Какая смешная шляпа, господи, он что клоун? 
Я укрылся в самом тёмном углу, что бы меня не заметили. Супруги  провели с детьми час, все ребята тянулись к ним, как к родным.  Их можно понять. Я лишь смотрел на все эти детские искрении улыбки, и радовался. Я плакал, и улыбался, обнимая своего старого подранного мишку , которого, когда то мне сшила мама.
Я долго наблюдал за всем происходящим. Но тут я услышал слева от себя голос.
-Адам, а ты что не хочешь пойти познакомиться с «новыми» людьми? Возможно они будущие родители Скотта – со смехом произнёс детский голос.
Я поворачиваю голову, на корточках, упёршись об стену я увидел Оливию. Она сидела и грызла печенья, дико сверля меня своим взглядом.
- Будешь?-протягивает мне печенье.-Стащила у  Ольги, представляешь её лицо когда узнает, вот умора будет. Бери, ворованные печенья намного лучше и вкуснее противной еды в столовой.
Я вытаскиваю руку из под пледа, и тянусь к ней. Это и правда было намного лучше. Я не ел нормальной еды,  казалось, уже сто лет.
-Я знаю, Адам,  что ты не с кем не разговариваешь, все говорят что ты плохой, что у тебя какая то жуткая болезнь, и что ты лишь «груша» для битья Ольги. Знаешь, я не верю…
Её слова вбили меня в ступор. Нет, она не могла ничего узнать, не могла. Мои руки начали трястись, а по телу прошла дрожь.
-Знаешь, ты всё время один. Могу понять. Все знают, что случилось с твоими родителями. Когда то, и у меня была полная семья. Все друг друга любили, у нас в семье был мир. Но однажды  моя маленькая сестра серьёзно слегла с болезнью, потом скончалась. Отец в этот день купил для неё больше цветов, чем за все то время, пока она была жива. Не стала моей маленькой Люси, её не стало и всё перестало быть. Родители начали ругаться, от вечных стрессов у папы случился приступ. Мама покончила с собой. –я заметил как по её розовым щекам потекли слёзы, а глаза ужасно покраснели. Но она не отступала от своей улыбки. Она всегда улыбалась, даже когда и её колотила ведьма, она улыбалась. И от этого Ольга бесилась, и била её сильнее.
Я их всех ненавижу, я им желаю добра. Нас всех объединяет нечто общее, мы все пережили это самое «нечто».
Я медленно спускаю с себя плед, подхожу к Оливии, тихонько накрываю её ,пока она грызёт свои остатки от печенья. Разворачиваюсь и направляюсь к коридору.
- Спасибо, что выслушал...-Слышу я вдогонку.
Я свернул за угол, сердце заколотилось бешено. Передо мной стоит БОЛЬШАЯ СОБАКА! Я медленными шагами стал отодвигаться назад, что бы не сделать резких движений


 Поже, я увидел что супруги прибыли не одни, а со своим псом, эта была маленькая овчарка, маленький щеночек, как только я его заметил, то не сводил с него глаз, щенок обратил внимания на моего мишку, подскочил и начал толкать его лапой и смотреть на меня своими большими  глазами, он сел рядом со мной и завыл, меня это очень напугало, и я стал ещё сильнее плакать, тут пёс и остановился, и стал облизывать моё лицо и немного поскуливать, мужчина обернулся, и стремительно направился в мою сторону, он стал оттаскивать пса от меня.
-»Джереми! Джереми прекрати»-повторял он своему щенку, но тот явно не слушал
.Мужчина присел на корточки и стал пристально смотреть мне в глаза, после чего он сказал:
-»Эй парень, ты чего? Испугался нашего милого Джереми? Он и мухи не обидит, он же просто играется, не бойся его»
Я посмотрел на него с доверием, после чего потянулся к собаке рукой, та стала её облизывать, мужчина весело засмеялся.
-»Скажи, он тебе нравится?» Я всё не отводил взгляду от Джереми, у меня никогда не было собаки, тут  над нами раздался голос
-»Даже не старайтесь, этот мальчишка не скажет вам не слова, тупой как валенок, не с кем не разговаривает уже долгое время»
Мужчина резко подорвался.
-»Прошу вас, зачем вы оскорбляете детей?» Та лишь ухмыльнулась, повернулась и стремительной походкой направилась к  двери.
-»Маргарет, солнце, подойди сюда пожалуйста» Сказал мужчина махая рукой своей жене.
Она сидела в кресле, а вокруг неё кружились ребятишки, услышав  призыв мужа, она медленно не торопясь подошла, я забился под себя как только можно,  Мужчина отвёл  Маргарет в сторонку и о чём то стал с ней перешёптываться, после чего она подошла ко мне, и протянула руки ,что бы я встал, но я не взялся за её руку, я остался сидеть в своём маленьком уголке, другие дети тоже подбежали ко мне и стали прислушиваться.
-»Как тебя зовут, юноша?»
Я всё так же пусто смотрел ей в глаза и молчал, я хотел что то сказать, я хотел ,но я не смел открыть рта.Маргарет снова повторила свой вопрос, и снова, но я всё так же молчал. Она отпустила мои руки и тяжело вздохнула
-.»Я не сделаю тебе зла, скажи как твоё имя?»
Но тут выбежала  маленькая Аливия, девочка с которой я проводил много времени до развития фобии.
-»Грег, тётенька, его зовут Грег»
Маргарет улыбнулась, взяла за руку мужа и направилась к выходу. После их ухода пришла воспитательница и снова ударила меня по щеке
-»Опять из-за тебя краснеть пришлось, жалкий мусор»
Я заплакал, но Ольга злобно посмеявшись удалилась из нашей комнаты. Я не выходил из угла, когда наступило время для сна ребята стали звать меня в кровать, но я даже и не дёрнул пальцем, они взяли свои дырявые подушки, старые пледа, и забились со мной в один угол, я был ужасно напуган »что? Зачем? Почему? Не трогайте меня!» только это и крутилось в голове, так они и уснули в углу, а я дождавшись этого выполз из под них, и забился в другой угол, где я и уснул .Проснувшись рано утром заметил что дети по всей видимости ночью переползли  ко мне. Это было обычное утро в нашем старом детском доме. Ольга с явно недовольным видом повела нас на завтрак, где чему я не удивлён, ждал нас всё тот же суп, всё тот же суп, из-за дня в день, из-за дня в день, скоро можно было начать блевать этим «вшивым» супом. Сами воспитательницы не ели его, они с каким то удовольствием сидели и смотрели на наши лица во время приёма этой »пищи» и тихонько хихикая, «Они думают я не слышу, они думают что я очередной глупый ребёнок.» после полудня, с комнаты воспитателей раздался звонок, я был удивлён, это был первый звонок который раздался в стенах детдома, видимо в удивление пришёл не только я, но и все остальные ведьмы(в детдоме Грег дал прозвище воспитателям, и представлял как их сжигают на костре).Они  немного перепугались, и стали толкать Ольгу к телефону
-»Давай Ольга, ты самая смелая, небось звонят ещё с проверками»
Она лишь ухмыльнулась, гордо задрала голову и потянулась к телефонной трубке
-»Алло? Да...да, мисс  Харбер? что вам угодно? что…?этого дрянного? А вы уверенны? хорошо...хорошо...мы вас ждём, до завтра, что? Хотите забрать сегодня? ладно уж»
Ольга положила трубку, другие ведьмы стали расспрашивать что, да как. Я сидел буквально за стенкой ,и слушал весь разговор.
-»Звонила эта сумасшедшая семейка старпёров»,
-»А что они хотели? они же только вчера были тут»-спросила Эвгирия.»
-«Хотят усыновить этого чокнутого Грега, они придут сегодня в 7 что бы забрать его»-с огрызкой ответила она.
-«ты же хотела избавится от него, чем ты недовольна то?»-с недоумением спросили её.
Но они так и не дождавшись ответа наблюдали за тем как Ольга уходит. Я услышав её шаги подскочил и побежал к себе в свой уютный угол, до того как она дойдёт до меня. Я накрылся пледом с головой, мне было очень холодно, плед не особо спасал, у нас не было отопления, все выделенные средства на это, ушли в карман злосчастным воспитателям. Ольга зашла к нам в комнату и громко сказала:
-«Грег Джоунс, парень, ты сломал мечты этих детей, поздравляю!»
Она ушла. Ребята смотрели на меня с непониманием, и стали расспрашивать меня о произошедшем, мол что это значит. Они всё лезли ко мне с расспросами, а всё сильнее стал понимать, как Ольга меня ненавидет. Я боялся их вопросов, я боялся их, я вскочил ,заорал во всё горло, и побежал, я выбежал в коридор перед парадной дверью, где столкнулся с вчерашней мало знакомой мне семьёй. Они при виде меня начали улыбаться.
-«Эй, эй,э й, Грег, сынок, вот ты где, мы за тобой»-сказал тот самый мужчина.
Меня всего трясло, это то чего я не ожидал никак ,я думал что прогнию в этом сарае всю мою жизнь. Я стоял и плакал, не знаю почему, то ли от счастья, то ли от горя, горя того что выбрали меня, меня, а никого то из этих детей которые действительно этого заслуживают, я не понимаю почему именно я? Почему я?  никак не выделялся из всех воспитанников, я был самым серым пятном в этом обществе, я жил своею жизнью одиночки, но всё же почему? Я так и не додумался до этого. Маргарет подошла ко мне, нежно погладила по щеке:
-«О боже, ты так похож на Тони, тебя ждёт новый дом, школа, друзья, новая жизнь.»
Тони? Тони? я не понимал о чём она, и не мог спросить ,никак не мог. Новый дом….школа…друзья...новая жизнь….,а готов ли я? Я должен выйти в люди именно таким? Я готов? Я готов жить с ними, я смогу полюбить их, но как, как они будут разговаривать со мной, смогу ли я? Я решил попробовать, но очень чувствовал себя виноватым.
«Грег? малыш, ты пойдёшь с нами?» Спросила  Маргарет протянув мне руку.
Я кивнул ей и  медленно потянулся к ней, с каждым разом приближая отдалял, но поборолся со страхом, и дотронулся до её руки. Это был успех.
Схватив её за руку я потащил в нашу общую детскую комнату, где тихонько играли ребята. Весёлая атмосфера сменилась тишиной, их взгляд полностью переключился на меня державшего за руку Маргарет. Я думал что они возненавидят меня и начнут возражать, но они гурьбой  на прыгнули на меня и стали обнимать.
-«Не мы, так ты проживёшь свою прекрасную жизнь за пределами детдома» Повторяли  они неоднократно.
Я рыдал, я не хотел идти, и хотел, я хотел что бы вместо меня, счастье и родительскую любовь получили они, они исхудалые детишки которых их мамаши бросили с рождения ,не видящие своих родителей никогда. Нет, я не сколько не считаю себя лучше их, они те самые, которые по настоящему умеют дружить и любить. После долгих обниманий, которые я не знаю как выдержал, я взял своего мишку и навсегда покинул стены этого сарая, дети выглядывали из окон и наблюдали за тем ,как я уезжаю, в другом окне виднелась злая Ольга, которая всерьёз не была рада моему отъезду, которая столько издевалась надо мной. Мужчина которого как оказывается звали Макс, усадил меня на заднем сиденье, и пристягнул ремнём. Ехали мы через лес, который видел я первый раз, когда были живы мои родные родители, мы никогда не ездили в лес, и поэтому я не знал насколько он красив. Наша поездка длилась примерно минут 20.Всю дорогу Маргарет задавала вопросы, на которые не получала ответа. Поже она перестала меня  расспрашивать и затихла. Вот и завершился наш путь. Это был довольно большой дом. Я вышел из машины и стал оглядываться вокруг. Маргарет подошла к входной двери, открыла её ,откуда выбежал маленький Джереми, направляющийся ко мне. Он напрыгнул на меня и стал облизывать мне лицо, к чему я уже привык, и не так этого боялся. Я смеялся и отталкивал его от себя, теперь то у меня есть собака. Знаете что такое счастье? Это твой первый в жизни пёс, вот он бежит за тобой и высунув язык, веляет хвостом, приносит палку, и ты счастлив рядом с лучшим другом на свете. Теперь у меня есть семья, новая семья в которую я войду с новым вздохом, новой жизни. Для меня этот дом был шикарным, в нём было тепло, красиво, уютно, не так как в старом детдоме. Маргарет указала мне на мою комнату ,показала весь дом. Одна моя комната была больше чем комната всех наших воспитаников. На стенах висели какие то медали, на полках стояли награды, лежало много книг, стояли фотографии с каким то мальчиком. На одной он был с мячом, на другой с собакой, видимо это был Джереми, только совсем маленьким, на другой он был с Максом  на фоне карусель, они держали в руках шарики, и глядя по фото были счастливы. Я собрал эти фото, пошёл вниз и показал их Максу, тот посмотрев их опустил свой взгляд вниз. Маргарет суетившаяся на кухне готовила чай, и напевала себе под нос песенки. Я поднёс ещё раз фото к Максу, но тот лишь отварачивался, я наклонив голову стал пристально на него смотреть, по его лицу потекла слеза .Весёлая Маргарет несла поднос с чаем и печеньями в гостиную, где мы и находились. Она поставила поднос ,и посмотрела на мужа который сидел с красными глазами, и смотрел на неё. Она перевела взгляд на меня,и заметила фотографии в моих руках, и радость слезла с её лица, наступила какая то минута молчания, я всё тыкал им этими фотографиями, мол кто это, объясните. После минутной тишины Маргарет спросила Макса:
-«ты…ты не переставил фотографии с его комнаты?»
-«Нет…»-тихо ответил ей муж.
-«Понимаешь, это твой брат, но сейчас он, он…,он уехал, далеко, в другую страну, и там живёт, и там учится…»Сказала мне Маргарет которая тоже не сдержавшись расплакалась.
Я вытер слёзы с её глаз. И стал тыкать ей другую фотографию. Это фотография того же мальчика, но с чёрной ленточкой в нижнем углу. Маргарет плакала, и не могла остановиться. Макс  собравшись с мужеством начал мне что то говорить.
-«Понимаешь, я не знаю с чего начать, понимаешь это наш сын, наш Тони..»
И тут я понял о ком упоминала Маргарет когда они забирали меня из детдома. Я правда был похож на этого мальчика?
-«наш сын занимался футболом, у него много наград…наша умница, ему было 13,он был так молод, как то у него организовались важные соревнования в другом городе, автобус который вёз детей  из-за неизвестной ошибки упал в овраг ,выжило лишь 4 человека, Тони умер…»
Я был весьма шокирован этим известием. Я не понимал как мне сейчас поступить, и лишь наблюдал картину происходящего : Маргарет сидевшая рядом изливалась горькими слезами, а Макс забрал у меня фотографии и положил их высоко на полку. С того момента прошло пару месяцев, я стал ходить в школу которая находилась неподалёку, но я всегда прогуливал её, Учителя звонили, и жаловались. Позже меня перевели на домашнее обучение. Каждый день я узнавал всё больше от Маргарет, о том что земля круглая, о нашей вселенной, о космосе, о жизни, о боге. Я не верил в бога. Для меня он был лишь словами и изображением на иконах, изображением воплощённым воображением людей.  Эта женщина научила меня многому, она учила меня математике, читала мне стихотворения, учила добру и злу. Но я так и не заговорил с ней.
Макс и Маргаретт  работают  в детской больнице, они  говорили  что на работе и познакомились, как рассказывал  Макс:
-Это был её первый рабочий день, я просто не мог отвести от неё глаз, и влюбился с первого взгляда, как мальчишка, и конечно же я набрался мужества и позвал её на свидание, а как же я радовался когда она согласилась, я был просто на  седьмом небе от счастья.
Маргаретт всегда краснела, когда он рассказывал эту историю, а это было неоднократно.
Это было обычное утро, но ещё этим утром я не знал как повернётся для меня этот день, и чем он станет. Я проснулся в 9:26, когда я открыл глаза, то увидел перед собой радостного Джереми, он стал облизывать моё лицо, вилять хвостом и громко гавкать. Я погладил пса, и перевернулся на бок.
«ну вот, теперь я не могу уснуть» частенько какие-то диалоги с самим собой происходили у меня в голове.
Я ёрзал, и ёрзал, и вдруг чихнул, и опять чихнул, снизу донеслись быстрые звуки шагов, Маргаретт поднималась по лестнице. Она вбежала в мою комнату, её глаза были выпучены, а ноздри раздуты, я видел её такой первый раз. 
-Грег, Грег, это ты сейчас чихал? чихал? Грег?
Я немного перепугался, и кивнул ей.
Мама схватила меня за руку, подняла с кровати и стала одевать меня в первое что попалось.
-Грег, не бойся, сейчас поедем в больницу, тебя посмотрит врач, а то что то ты бледненький у меня совсем.
Маргаретт была повёрнута на здоровье. Она закутала меня в жаркий и колючий шарф, хотя на дворе самое пекло, лето. Она усадила меня в машину, прицепила ремни, и отправилась в путь, всю дорогу спрашивала не болит ли у меня что-то.
Хм, иногда она казалась мне странной, они называли это заботой, мои родители ничего мне не позволяли, я всегда сидел дома, у меня не было друзей, я всегда учился, я всегда читал книги, а книги и стали моими друзьями, мои родители душили меня такой «заботой». Но мама  меня очень любила, и я её любил. Мама, я и сейчас люблю тебя. Я всегда  буду помнить тот роковой день, мама и папа. Ещё радостные…ещё живые. В тот день, день моего рождения, когда я сказал маме что хочу щенка, о боже, зачем, зачем  я это сделал, вы бы…вы бы не поехали! Вы бы были живы! Мама, помню ты говорила что мне нельзя плакать, и что в жизни не бывает всё просто так, если что-то происходит с тобой, то так и должно быть, но мама, неужели судьбе было угодно чтобы я страдал? Нет, я не плачу, и тебя мам, я никогда не забуду. С тех пор, я ненавижу своё день рождения .Глядя на Маргаретт, я всегда видел свою мать, моя мама рядом, со мной, даже сейчас.      
Мы выехали на трасу, где стала виднеться та самая детская больница, это было небольшое двухэтажное здание, судя по его виду, ремонта снаружи не делали давно, как не скажешь о внутреннем виде. Внутри больница выглядела больше, чем снаружи, ремонт был отличный. Маргаретт сразу же, повела меня на второй этаж, посадила на кресло и сказала:
-Подожди немного тут ,никуда не уходи, я сбегаю, найду доктора, и сразу же вернусь. Договорились?
Я кивнул.
Вокруг меня было много стендов, плакатов, я разглядывал их, и заметил один плакат, с просьбами помощи больным раком детям. Раком? Что это значит? Они съели рака? довольно смешно. Каким я был идиотом. В детстве это всё казалось смешным и нелепым, пока ты не осознаешь всю тревожность и весь страх. Я  сидел один, и улыбался, я привык к одиночеству, что даже полюбил его, но Маргаретт не даёт моему одиночеству пробудиться, и иногда я рад был бы побыть один, забиться в какой -нибудь уютный уголок, и читать книги. У меня это называлось» время препровождения с друзьями» .Я сидел уже 10 минут один, тут я перевёл взгляд, напротив меня была дверь, из которой выглядывала девочка, на вид лет 9-10.Она не отрывала от меня взгляду, и заметив что я её увидел, стала прятаться. Девочка копашилась, копашилась,и тут как крикнет.
-эй, ты чего смотришь? У тебя что своих дел нет?
Я очень удивился, ведь всё это время она стояла там, и смотрела на меня каким то непонятным взглядом.
-ты что язык проглотил? Ты чего не отвечаешь?
*Тишина*
Мы лишь пересматривались друг другу в глаза.
-Ты оглох?  как ты смеешь?
*Тишина*
Я отрицательно помахал ей головой.
-Прости, прости пожалуйста, я не знала что ты немой, я на самом деле ничего не имела плохого.
Но я же, я же не глухой. Но я не могу ей этого сказать, я для всех стал глухим? может и Маргаретт, и Макс так считают?
Я сильнее стал мохать головой.
-Что ты делаешь? Я не понимаю жестов, прости.
Эх, видимо всё было безнадёжно.
-не волнуйся, ты не один такой, пойдём, я познакомлю тебя с другом.
Она в припрыжку побежала по коридору, а я остался сидеть, в какой то момент она остановилась, побежала обратно.
-Да ладно тебе ,мы быстро. Меня кстати Лили зовут, а тебя? Ой…
Она схватила меня за руку и потащила за собой .У меня забилось сердце, меня охватывал страх, страх чего? я не знаю.
Лили привела меня к палате, и мы встали возле дверей, так что нас не было заметно.
-Вот, видишь! это Эндрю, он мой хороший друг.
В палате сидела мед сестра, молодая девушка, и мальчик в инвалидной коляске. По всей видимости он и есть Эндрю.
-Кстати, что это за шарф такой у тебя? Какой то он жуткий.
Лили стащила с меня  шарф, и побежала вниз по лестнице.
-Догоняй, догоняй!-Кричала она.
Я растерялся, и пустился вдогонку.
Лили бежала по коридорам первого этажа, громко смеялась, я бежал за ней. Она подбежала к входной двери и сказала:
-спорим, ты не сможешь выйти за пределы? мама поругает?
Лили казалась мне какой то стервой, почему она так себя ведёт?
Она выбежала на улице, перебегая дорогу, я помчался за ней. На пол пути остановился. Что со мной? о боже, моя голова.
Больше я ничего не помню. Последнее что я помню, это крики Лили.
-эй, вставай, ты чего, вставай, помогите, помогите!
Что произошло? я  чувствую…я ничего не чувствую.
***

 Лили бежала по коридорам первого этажа, громко смеялась, Грег  бежал за ней. Она подбежала к входной двери и сказала:
-Спорим, ты не сможешь выйти за пределы? мама поругает?
Лили выбежала на улице, перебегая дорогу, а Грег помчался за ней. На пол пути он остановился. Начал немного шататься, после чего, плашмя падает на землю.
Лили обернулась,и улыбка слезла с её лица за считанные мгновения.
-эй, вставай, ты чего, вставай, помогите, помогите!Ты меня разыгрываешь? я же пошутила,очнись! - с ужасом в голосе говорила она, после чего попыталась оттащить мальчика с дороги, и побежала за помощью.Мать Грега выскочила вся бледная,а Макс подхватил мальчика на руки и понёс в больницу.
***
Я очнулся от чьих то голосов.
-Потеря сознания,скорее всего от каких то стрессов, или даже от голода.Скажите у вас всё в порядке было в последнее время?
-Даа.-неуверенно ответила Маргарет.
Рядом со мной сидела девочка,я смог разглядеть её, хоть ещё и было мутно в глазах.Это была Лили.
-Он,он открыл глаза,Грег открыл глаза!- воскликнула она.


Рецензии