Ди планунг унд рехнунгсфюрунг

- Их контролире ди хаусауфгабен.
Ты явно озадачена.
- Хаус Аф Габн?

А я...
Что - я?
Я просто вспомнил преподавательницу немецкого.
И продолжаю блистать перед тобой своими познаниями:
- Ди планунг.  Унд рехнунгсфюрунг.
(Планирование и хозрасчёт – любимые термины преподавательницы).

Ты смеёшься.

Может я сказал это на идиш?

Господи,
о чём это всё?
Бред. Бред.

На самом деле - всё совсем о другом:

Zu Bacharach am Rheine
wohnt eine Zauberin,
sie war so sch;n und feine
und riss viel Herzen hin...

Mein Herz, моё сердце - ты не разбила.
Ты просто взяла его в свои ладони: хрупкая девушка из Мекленбурга.
Сжала его.


Рецензии
А ведь все о том же....О сердце и о том, что с ним делают....

Читая первые строки вспомнил свое...Дочка еще небольшая была. Играла на компьютере в какую-то нестрашную стрелялку. И вдруг приходит к нам и говорит командным голосом:

- Шварцен Зи Зихич!!!!

Там в игре персонажи были...Что-то по-немецки кричали....Я уж и не помню. какая фраза была на самом деле...А вот дочкину трактовку запомнил!

Спасибо! с уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   28.07.2020 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Валерий
Озадачили)))
Насколько хватает моего знания немецкого - "schwarzen sie sich" означает "почернейте (станьте черными)". Что такое "зихич" я не понимаю.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   28.07.2020 20:09   Заявить о нарушении
Кузьма, я и сам озадачен! Сейчас жалею, что проявил тогда равнодушие и не послушал сам те возгласы в игре! Так что приходится довольствоваться дочкиной трактовкой! Я подозреваю что там и о черном речь не шла! Просто ей так послышалось... Тем более, что я частенько употреблял в обиходе фразу :

- Шварц давай!

Это из историй моего студенческого десанта в ГДР в 1984 году... Эх! Надо как-то сесть да написать об этом... Путешествие в страну. которой больше нет....

С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   29.07.2020 05:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.