Обрывки

 1.Я иду по одной из центральных улиц в легком белом платье, которое еле прикрывает ягодицы. Мне совсем не стыдно, почему бы не показать  стройные ноги? Вышагиваю, в такт какой-то внутренней музыке. Я одинока, но я знаю, что мой город любит меня.  Он как будто говорит " продолжай идти, продолжай, не останавливайся, не вспоминай о нем". Вдруг одна из моих высоченных шпилек решилась на предательство. Хруст. Я валюсь на колени на глазах у прохожих, которые не скрывают своих восхищенных взглядов и смешков. Поднимаюсь, правая коленка разбита, струйка крови течет вниз к лодыжке. Снимаю босоножки, и продолжаю шагать своей выработанной модельной походкой. Улыбаюсь, почти бегу, босяком, мимо витрин магазинов. Я одинока. Я свободна.

 2. Я стою в метре от тебя. Ты меня не видишь, все твое внимание занимает другая. Твои руки обвивают ее фигуру. Ты ей что-то шепчешь. Странно. Должно быть, она не будит тебя ни свет ни заря со смехом и криками "вставай". Не несет чепуху и не строит невероятных предположений о происхождении дырки в твоем потолке. Не включает фильм, заведомо зная, что мы посмотрим его только первые 15 минут... Не приезжает глубокой ночью, чтобы вместе болеть за любимую  футбольную сборную. Не утыкается своим носом с греческой горбинкой в твою щеку и не рычит при этом как какой-то выдуманный зверь. Присмотрелась. Ты обнимаешь ее иначе. Твои пальцы не впиваются в ее предплечия, в полной готовности сорвать все, что мешает тебе ощутить запах ее кожи. Твои скулы не вздымаются как волны от легкого трепетного волнения. Ты заметил меня. В пристальном, но немного растерянном взгляде я прочитала многое. Там была боль, тоска, невыносимая нежность и злость, любовь и обида, там мелькали картинки нашего прошлого. Ты продолжал обнимать другую. Но ты обнимал ее иначе.

3.
-Ты чей? Ты потерялся?
Два голубых глаза смотрели на меня очень внимательно. Пес слегка вилял белым пушистым хвостом.
- Иди, садись рядом, вместе не так грустно.
Мой нежданный компаньон устроился возле меня. Пес был такой большой, что сидя на мелкой гальке у воды, мы оказались одного роста.
- Ты скучаешь без хозяина? Интересно, а он ищет тебя? Думаю, да, я бы искала...день и ночь, пока не нашла бы. Я тоже потерялась. И меня не ищут. А знаешь почему? Потому что он думает, что я ушла сама...А я..я просто потерялась. Я бы так хотела, чтобы он осознал, что любовь главнее всего, чтобы понял, что должен меня вернуть, снова найти меня...Найти, и не обронив ни слова, крепко прижать к себе и поцеловать так, как после долгой разлуки. Извини, пес, что-то я увлеклась. Интересно, как же тебя зовут...Уверена, что хозяин дал тебе какое-то необычное и красивое имя. Мне хочется звать тебя Умка. Ничего оригинального, только две синих льдинки на пушистом снегу. Лето и одиночество, что может быть печальнее.
-Умка, ты слушаешь?, -Пес повел ухом.
- Нет, теперь мы не одиноки, теперь мы есть друг у друга. Но мы все еще потеряны.
Пес сидел рядом, не шевелясь, только время от времени поворачивался ко мне, как бы говоря "я рядом".
Вдруг я увидела бледную, запыхавшуюся девушку, которая бежала к нам и выкрикивала "Север, Север!"
- Ах, вот как тебя зовут, я почти угадала.
Пес встрепенулся и перед тем, как бежать навстречу хозяйке, он на секунду взглянул на меня.
-Вот видишь, Умка, тебя искали и нашли. Никогда больше не пропадай.
А я все еще была потеряна. И все еще надеялась, что ты уже отправился на поиски.

4. Не за чем хранить столько ненужных вещей. Решила, наконец, разобрать коробку с воспоминаниями. Опустилась на черный пушистый ковролин. Здесь школьные тетради, несколько десятков наивных валентинок начиная класса с 5, старый кассетный плейер, мой секретный дневник, в который я так ничего и не написала, но старательно заперла на ключ, огромный леденец в виде сердца на палочке и еще множество бесполезных, но таких дорогих сердцу вещиц.  На самом дне коробки (видимо, я надеялась, что найду их как можно позже или вообще никогда), я увидела пять частей порванной открытки. Маленькие, несчастные кусочки бумаги напомнили мне тот день. Тогда ты был в ярости,а разодранная тобой открытка, которую подарила я, порхала будто сотня белых бабочек по моему двору. Ты скрылся за поворотом, а я подобрала эти пять клочков, которые оказались прямо около моих ног. Сейчас я держала в руках эту мозаику и, соединив все части, прочитала написанное своей рукой: "навсегда твоя Я".


Рецензии