Тайны накопительной энергии индивидуума

Тайны накопительной энергии индивидуума.
Родился индивидуум,он рождается разными кибернетическими и генетическими технологиями,если преступные рабовладельцы и инопланетные захватчики контролируют природную днк мужчины и женщины,они могут куб с заточённой накопительной энергией мега фотонов снова успешно внедрять в беременность женщины,при этом природные днк остаются под их контролем,частично энергия мега фотонов обоих родителей приходит и в их ребёнка,в схеме первичного рождения 72фотона +72фотона матери+72фотона отца=216 мега фотонов первичной энергии младенца.Другое их манипулирование преступных рабовладельцев и инопланетных захватчиков это ловля свободных  индивидуумов во вселенных и мирах и заточения их в кибернетические и генетические кубы и они обворовав до нитки путешественника,стирая ему память,вновь его внедряют в беременность подконтрольной или любой женщины.Есть талантливые индивидуумы коих рабовладельцы и захватчики не пытаются трогать вообще,оставаясь контролируемыми службами и энергия мега-фотонов у таких рождённых индивидуумов может быть высшей,пример тому рождение от святого духа Иисуса Христа,он получил своим рождением всю энергию Солнечной Вселенной,первородный Бог Сын Пресвятой Богородицы.А я сам например волей Иисуса Христа стал его евангельским агнцем,хотя я сам первичный и верховный инопланетянин,клон,бог,повелитель,сатана и ангел света,ангел смерти и жизни-то есть я первородный хозяин всех вселенных и миров ,такова воля матери природы,и у меня нет властолюбивых амбиций и жажды всех наказывать и судить,суд будет осуществлять сама природа,её вселенская база данных господа.А МНЕ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ОТДЫХАТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕМИ ВЫСШИМИ ДАРАМИ ПРИРОДЫ И НИЧЕГО БОЛЕЕ И ЧТО НИБУДЬ СОЗИДАТЬ,НУ И ЕСТЕСТВЕННО ГОНЯТЬ ВСЯКИМИ ДУБИНКАМИ  ВЛАСТОЛЮБИВЫХ КРЕТИНОВ И БОГАТЫХ ДЕГЕНЕРАТОВ,ИДИОТЫ И ЖАДНЫЕ БОГАЧИ ИЩУТ НЕКОЙ ВЛАСТИ И ЗОЛОТА.ПУСТЬ ИЩУТ И ИХ НАКАЗЫВАЕТ МАТЬ ПРИРОДА.Я САМЫЙ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕХ ВСЕЛЕННЫХ И МИРАХ,ИБО ЭНЕРГИЯ ДАРОВАННАЯ МНЕ МОИМ БОГОМ И ПРИРОДОЮ ДАСТ МНЕ ВСЁ ЧТО Я ПОЖЕЛАЮ,КАК И ЛЮБОМУ СВОБОДНОМУ ГРАЖДАНИНУ.У КАЖДОГО ПРИРОДНОГО ИНДИВИДУУМА ИМЕЮЩЕГО ВЫСШУЮ НАКОПИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ МЕГА ФОТОНОВ ЕСТЬ ИМУЩЕСТВО НА НЕБЕСАХ-ЭТО ЕГО ДЕТИ,ДЕТИ ЕГО ДЕТЕЙ,ЭТО ЕГО ЖЕНА,ИЛИ ЖЁНЫ,И САМ ОН ТОЖЕ ИМЕЕТ ЗВЕЗДУ,ГАЛАКТИКУ  ИЛИ ВСЕЛЕННУЮ В СХЕМЕ- НАПРИМЕР,ЕСЛИ ОН ЗА 75 ЛЕТ ЖИЗНИ ИМЕЕТ НАКОПИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ МЕГА ФОТОНОВ РАВНУЮ НАПРИМЕР=10.000 000 000 МЕГА ФОТОНОВ,ТО ВО ВСЕЛЕННОЙ ЭТА ЭНЕРГИЯ СОЗДАЁТ НОВУЮ ЗВЕЗДУ И ПЛАНЕТАРНУЮ СИСТЕМУ И ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО ИМУЩЕСТВОМ И ТАМ ОН
ГОСПОДЬ БОГ И ХОЗЯИН,И ЕСЛИ ЕГО ДЕТИ И НАРОДЫ ЕГО ТАМ ПРИНИМАЮТ-ЗНАЧИТ ОНИ ОБРЕТАЮТ ВСЕ ТРУДЫ И БОГАТСТВА СВОЕГО ХОЗЯИНА.
ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРИНИМАЮТ ГОСПОДА БОГА СВОЕГО И ХОЗЯИНА,ТО ОНИ ПРИНИМАЮТ СМЕРТЬ.ТАКОВЫ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ ГОСПОДА.А САМ ХОЗЯИН БУДЕТ ПРИНЯТ В ВЫСШИЙ ПРИРОДНЫЙ И НЕЗАВИСИМЫЙ МИР.


Рецензии