Дружба на грех. 1 часть

Я шел по улице. Минут пять назад лил, как из ведра дождь. Сейчас начинает выглядывать солнце. Стало теплее, но расстегивать кофту я не стал. Вот я увидел магазин. Мне надо купить хлеба. Но как назло, везде его не было. Я подошел к входу и подумал. Просто в этом магазине меня обманули. Я покупал молоко, а они посчитали вдвое раз больше. Соответственно и другая сдача. Я понимаю, что им должно быть стыдно, но такой у меня характер. Наверно, я стесняюсь. На улице стало жарче, но и дул прохладный ветерок.  " Ой, дойду до другого магазина. И так погода хорошая! Чего не прогуляться?!". Хотя это был повод, чтобы не идти именно в этот магазин. Внезапно зазвонил телефон. Я достал свой " Самсунг" и посмотрел. Звонила Саша. Моя подруга, с которой я живу, на одной лестничной площадке. 
У нее русые волосы, короткие. Глаза темно- голубые. Она  хрупкая девушка, ее легко обидеть. Но долго Сашка  не злится. Скажем, однажды я назвал Сашу " дурой".  Но она меня простила, хотя виновата была сама...
Мы катались вдвоем на велосипедах. Тогда было воскресенье, никуда не надо было идти. Во общем мы наслаждались жизнью. Ей послышалось, будто сзади едет автомобиль, она повернула в мою сторону, ожидая, что я сейчас отъеду, как раз - таки для нее. Но  я не собирался этого делать. И получилось так, что Саша врезалась в меня. Мы рухнули с наших велосипедах. У меня порвались джинсы, которые  я с родителями покупал за границей. Я хотел наговорить Саше, столько гадкого... На вырвалось, только " дура!".
- Привет, Тамерлан! - послышалась из трубки.
Точно я забыл рассказать о себе.
У меня черные, короткие волосы, карие глаза выглядывают из - под черных - угольных бровей. Все удивляются - черные волосы и веснушки.... Ростом, я не велик.  Скажу сразу, что я худой. Ну очень. Вот такой я. И как вы поняли меня зовут Тамерлан. Но все меня называют Таша.
- Да, Саш. Что хочешь? - вздохнул я. Ведь до самого ближайшего  магазина еще 600 метров.
- Что так грубо? Может я тебя гулять приглашаю? Кстати, я и приглашаю. Там будут - Эрик, Амина, Данил, Марат и еще кто- то... Не помню имена.
- Ну уж, извините мадам. - кривлялся я . - Мне надо идти в магазин, а до еще далеко идти. Хотя тут есть один мага...
Я остановился. Пусть она лучше не знает, про тот инцидент.
- Во общем ты сможешь через полчаса? Говори быстрее!
-До магазина идти минут 20, еще назад... - недовольно протянул я.
- Ну, ладно. Не хочешь идти! И сиди дома, если нравиться! Если передумаешь, или на нашу площадку и возьми денег! - буркнула Саша и отсоединилась.
Саша всегда любила денег, ну хотя кто их не любит? Но дело в том , что она не берет свои! Мне конечно хотелось, поиграть с Сашей и нашими друзьями. И я решил зайти в магазин , где меня обхитрили.
 К счастью, там были другие продавщицы, и там был хлеб.
Я вышел. Сейчас я поднимусь на четвертый этаж. Пообедаю и пойду гулять. Я побежал, чтобы поскорее зайти домой. И даже толкнул в подъезде, кого- то белобрысого мальчика- моего возраста. Видимо он, при этом уронил, что то и принялся ворчать, как старик. Я извинился. Но все равно побежал по лестнице. Придя домой, я сразу позвонил Саше, но уже на домашний. Никто не брал. Дома в это время никого нет, Саша возможно уже вышла гулять. Ее мама и папа на работе, сестренка в садике. Кстати мы не ходим в школу из - за праздников, но уже через 2 дня в школу. Тогда я позвонил ей на сотовый телефон, но и в этом случае она не брала. Здесь тоже все понятно. Она ставить телефон на беззвучный и не трогает его. И к вечеру, выясняется, что ей звонили 5-6 раз.
Тогда я быстро пообедал пловом. Оделся и побежал на улицу. Саши не было.
- Может, она опять к мамке побежала? - предположил Эрик.
И правда. Она часто, ходит к маме на работу, помочь ей.
Ей самой хочется поиграть в волейбол или еще что- нибудь, чем таскать коробки. Но помогать маме важнее. Она однажды сказала мне:
- Ташка, короче помнишь мы играли в вышибалы?
- Да, конечно! Это не забыть... Когда ты еще Марату в глаз мячом попала. - посмеялся я.
- Не в этом дело! Тогда мне мама звонила, а я знала, но не брала! Не хотелось туда переться! - взволнованно сказала Александра.
- Говори, по сути!
- В общем, Данил проболтался и теперь она на меня обиделась!
- Ну, сама виновата! Только, я не понимаю. Причем тут я ?!
- Просто, решила посоветоваться... - обиделась она и ушла......

- Но Саша бы предупредила кого - нибудь. - сказала " новенькая".
- Забыл представить! - сказал спокойно Данил. - Это Соня и Осман. Мы раньше несколько раз с ними играли.
Но я не помнил. Сейчас я думал о Саше. Мне казалось, что случилось плохое. Но эти мысли развеяли, когда  Амине позвонила на телефон Саша, сказав, что сегодня она не придет. " У мамы завал на работе!".
Остаток дня прошел обычно. Мы играли в волейбол, и другие игры. В 9 часов вечера, я возвращался домой. Возле Сашиной квартиры стояли люди в халатах - врачи. На меня не обращали внимания. Я слышал, что мать и отец Саши плакали, потом меня заметили и сказала, чтобы я не лез, не в свои дела.
Вскоре я узнал, что Саша погибла. Просто остановилось сердце. И вот тогда я понял, что надо было ценить ее. Раньше я думал, что мы просто приятели, а теперь...
Мне даже, кажется я немного жесток. Я расстроился из - за смерти, но особой печали, я не чувствовал. Но я долго вспоминал о ней. Мне казалось, что мы с ней дружим уже много лет, но на самом деле всего то около полугода. Теперь мне будет скучно, выходит на улицу без нее, сидеть один за партой. На дворе стоял май, было уже достаточно, чтобы ходить в шортах и футболке. Я думал, что на следующий день после кончины Сашки на улице из наших знакомых, никто не выйдет. Но я ошибался. Все играли, как ни в чем не бывало.
Этажом выше от меня жил Эрик. Он еще такой болтун. Наверно, уже растерзал всем! Я его ненавижу. Но вида не подаю. Возможно так делают и все. Но есть и плюс. Он великолепно играет в волейбол. Хоть я и сторонюсь его, но я не откажусь , чтобы он был в нашей команды. Сам он высокий и худой. Волосы короткие и светлые, но глаза черные. Я раньше не видел таких людей. И поэтому мы подшучиваем над ним, насчет волос- он их покрасил. И он получил кличку : краска. Да, уж глупей прозвище не придумать....
-Эммм... - замялся я.  - Вы уже знаете про Сашу?
- А почему без "Привет"? - обнаглел " новенький" Осман.
Я не понимаю таких людей. Когда приходят новенькие в класс или компанию, они в начале ведут себя тихо. Также было с Османом вчера. Но что его изменило, буквально за один день? Я так и не понял. Я вспомнил Леню и Мурата. Двое новеньких, которые перешли в наш класс. На первый день оба сидели за партах, внимательно слушали, знакомились с ребятами, говорили про себя. Но когда я пришел на следующий день... Ужас.... Мурата нельзя было узнать. Он лез до всех. В нем не было того спокойного характера. Леня остался таким де как и день назад - тихим.  Но мы сразу показали Мурата где раки зимуют. Через неделю он перевелся. И вот этот Осман похож на Мурата.
- Таша, я уже все знаю! - успокоил меня Данил.
- Нам Эрик, все рассказал! - сообщила Амина.
Они меня бесило своим спокойствием. Они за весь разговор не говорили о Саше. Будто ничего не произошло такого.
Я собирался уйти, но Соня подошла ко мне, и сказала шепотом:
- Я слышала, что им Эрик сказал, типа она сама таблеток наелась из за тебя. Они и вправду думают, что это ты виноват в ее смерти. Ну все, пока!
Так вот, почему Осман так нахально со мной разговаривал. Все думали, что это я!
Я побежал домой. Нет, я этого сам не оставлю! Я займусь делом о убийстве Саши! И докажу свою невиновность! ( P.S. Оставьте свои отзывы. Мне интересно знать ваше мнение.)


Рецензии