И в 1135-ый китайский раз об ней об правде

И  в 1135-ый китайский раз об ней – об правде.

          Не могу сказать, что только события на Украине толкают меня на эту склизкую дорогу или даже путь познания, на котором я очень хотел бы познать (простите за уместную туфтологию), что такое есть и откуда она на свет появилась - правда эта долбанная?:-?  Жизнь толкает туда по этим путям.
         Война не утихает в мире ни на день. Каждый Божий день мы метелимся из разных алебард, как угорелые. И каждый из воющих считает себя правым до мозга костей. Потом тот, кто победил, объявляет себя ещё раз правым. Закрепляет эту штуку печатью закона и говорит, так громко и часто, - Это правда-да-да!!! - летит гулкое эхо по земле-сиротинушке. 
         Но остаются те, которые  побеждённые. И рождаются новые побеждённые. И они, то есть победители и побеждённые друг дружку считают «подлыми врагами». Иногда они меняются местами. Но подлыми врагами они продолжают обзываться. Тот этого, а этот того. И у каждого из них есть своя правда.  И они за эту долбанную правду воюют. Убивают. Сжигают. Взрывают. Выкалывают глаза. За эту долбанную правду!!!    
        И вот то, что я установил с помощью этой небольшой и отчасти научно-саркастической эссешки.
        Все мы живём неправильно. Все люди, - пока они воют, -  подлые враги. Для кого-то. Тот для этих, а этот для тех. Все люди… а! – это я уже говорил. Все до одного. От одного человечища с доброй душой (моего знакомого и по совместительству постоянного собутыльника по фамилии, тоже, кстати, почему-то Лукьяненко только Ефима) - до  другого самого великого человечка. От того до этого. От пишущего, до читающего. От земли до неба дальнего, космического и вниз в морские пучины. Все мы «подлые враги» и живём «неправильно».
         А ещё лучше вот так: Пока в мире есть война, все люди человечества являются подлыми врагами, потому что живут неправильно каждый Божий день.
          А вот как начать жить правильно? это я, как всегда,  не ведаю.
         Простите, как всегда великодушно, за плохой синтаксис, частую туфтологию, небрежное чистописание и никуда негодно произношение – насморк замучил. 
          Пээскаю. «Подлый враг», как термин придуман не мной, а Сергеем Лукьяненко в его  практически одноименном и стопудово шедевральном рассказе.


Рецензии