Публичный дом дураков-5. ненорматив. 18

Публичный дом дураков-5. ненорматив. 18
Захотелось пахану пару девок т-ахнуть после работы в публичном доме ё-аном,ну и двух девок на лицо не шибко красивых уговорил,только зашёл с ними в кабинет ,как одна  из них отпечатки пальцев требует,говорит полиция квадратнорылая семикопытная всех у нас контролирует,ну что ж говорит пахан,раз я тут больше месяца работаю ,нате проверяйте две с-ки тупорылые,они проверили и с пахана цены в три раза больше прейскуранта заломили,пахан говорит - вы тут что бл-ть крутые проститутки что ли,у нас б-ять не Лас Вегас ещё и не Монте Карло бл-ть,в которых я тысячу раз был и баб имел сотни и лучше вас б-ядей ,ни х-я вы цены заломили
с работника вашей же Публичной конторы ё-аной,это вам она контора,а мне моё имущество б-ять,как и везде,рамсы попутали две сучки крашеные,а они две б-яди ему отвечают-а тебе сколько лет папашка?по базе данных тебе несколько миллиардов лет,я им говорю,выкиньте ваш компьютер на х-й,неважно сколько мне лет ,вы свои интим услуги оказывайте по прейскуранту б-ять,а то я вашим боссам расскажу как вы цены ломите дуры две,вы сюда притащились работать ,так и работайте п-здой.Две стервы отвечают,не станем мы вас папаша обслуживать,не хватало нам всяких страшных вирусов на хватать.Плюнул пахан и ушёл домой,а на следующий день его эти чуханы в собачьих шапках с чёрнорылыми козлами уволили,не заплатив ни копейки,ладно б-ять ё-баные вы в рот начальники,всем таких пи-дов дам скоро,полетит ваш поганый публичный дом в чёртовой вашей матери с гайками ваших проституток и п-дорасов чёрножопых ё-аных,я моим сынам другой дом скажу сделать,будет меня и моих корешей обслуживать только  бл-ть,а вас козлов и идиотов выгоню всех на  х-й.
Наглость б-ять в высшей степени,в моём имуществе с меня всякие п-дорасы и проститутки деньги спрашивают и торговлю свою ёб-ную развели.Я вас бл-ть скоро всех сгною и выгоню на вечно на х-й с п-дорасами всякими скакать.


Рецензии