Миф

Помнишь ту самую историю? Тот миф, что у каждого есть своя половина, и однажды, встретив друг друга они объединятся в целое?
Даа.. Я с детства верил в эту легенду.. Ведь человек такой слабый, такой беспомощный.. Ты не бойся. Я могу сказать что больно не будет, но это тебе не поможет..
А еще я верил в Дарвиновский естественный отбор, и никак не мог понять — это ведь две взаимоисключающие теории! То, что выживает сильнейший и то, что один человек — только половина..
Кстати, я обожаю эту музыку, ты только вслушайся..
Эпоха Возрождения, мм.. Красивая музыка, правда? Она прекрасна..
Знаешь, кстати, это ведь музыка Карло Джезуальдо, князя Венозы, того самого.. Что, не знаешь? Ты меня разочаровываешь.. Это знаменитый композитор, многие его помнят, многие знают..
Знаменитый композитор-маньяк. Не знала? А ведь таких хватает.. Тот же Джозеф Брукс.. Но, вернемся к Джезуальдо, может чуть тише сделать, ты хорошо меня слышишь?
Так вот, он сначала убил своего брата, тихо, незаметно, став при этом вице-королем Неаполя, а потом.. Его еще при жизни психом считали — он убивал кошек, у него была личная коллекция человеческих черепов, забавно, правда?
А потом он женился. Прекрасная Мария, его двоюродная сестра.. Она ему изменила. О да, он был настоящим психопатом, аххахаха. Он убил сначала любовника, потом сына, а потом ее! Нет, ты представляешь, тридцать ударов саблей!
Да.. Позже он еще раз женился, все так же продолжая убивать и писать свои композиции..
Вот такая история.. Не то чтобы это тебе поможет, просто.. Мне иногда так хочется поговорить с кем-нибудь.
Так вот, насчет теорий. Я понял! Это ведь так просто. Половинка не должна быть рядом, она должна быть в тебе!
Нет-нет, что ты, ни каннибализм, ни в коем случае, что ж ты меня за зверя считаешь что ли?
А ты чувствовала запах души? Нет? А я могу чувствовать. Он появляется в тот момент когда кожа рвется и мясо с липким звуком отпускает ее..
Тебе кстати в каком-то смысле повезло, не каждая удостаивается чести быть навеки частью меня..
А теперь извини, пора приглушить музыку, время пришло..


Рецензии