Время не лечит, со временем иначе смотришь на вещи

Сколько лет прошло? Кажется, шесть...
Тогда ты яростно отвоевывала папу у его новой женщины, своими протестами,
чтобы у тебя была полноценная семья.
Ты не понимала, как он мог уйти из семьи,
Ты не понимала, как она могла увести из семьи мужчину.
Мужчину у которого, есть жена, есть ребенок.
Ты считала его предателем, а ее самым поганым человеком в этом мире.
Она стала твоим главным врагом.  Даже врагов ненавидят меньше.
Ты никогда не переставала любить отца, но ложась спать, ты вновь и вновь прокручивала в голове это предательство.
Да, именно так ты называла его поступок.
Частые слезы, срывы, крики. Ты не могла смириться.
Что стало потом и что есть сейчас?
Может быть, время залечило твои раны?
На самом деле, время не лечит, ничего не забывается,
Просто со временем начинаешь иначе смотреть на вещи.
Например, если тогда ты думала, что может развестись, кто угодно, но только не твои родители, потому что это дико, не реально, черт побери, это просто НЕВОЗМОЖНО, то сейчас ты понимаешь, что так думает каждый ребенок, который любит свою семью.
Сейчас это воспринимается не так остро, как тогда.
Может ты просто научилась с этим жить, а может и причина в чем-то другом.
У каждого человека есть право выбора, и твой отец сделал этот выбор, а разве выбор - это предательство?
Он тебя не бросил, ты не перестала любить его, ты все так-же звонишь и спрашиваешь "как дела?", и не потому что "так надо", а потому что он твой отец и тебе важно знать, что происходит у него в жизни, как в детстве в конце разговора ты говоришь ему "целую". И порой душа разрывается от того, что он так далеко, что тебе невыносимо хочется увидеть его, обнять и рассказать о своей жизни.
Подробно. О том, как ты провела день, что тебе снилось, что нового ты успела узнать и почувствовать, о ком плакала и страдала, с кем веселилась и начинала жить заново.
Отец - навсегда отец. Если он человек.
Сейчас я, возможно, еще и осуждаю ту женщину, где-то в глубине души, когда становится совсем тяжело, когда чувствуешь, что отец отдаляется, но какой толк в моем осуждение? Повторюсь - это выбор отца и я должна уважать его выбор.
Странное состояние, когда ты встречаешь хорошего молодого человека, который женат и у него есть маленький ребенок, и ты понимаешь, что нужно тормозить с этой теплой дружбой, что это не может закончится чем-то хорошим.
Человек не в твоем вкусе, но словно в его душе магнит, который тянет твою душу, и ты забываешь о внешности, жене, ребенке и прочих обстоятельствах.
Ну же, девочка, где твое осуждение? На себя оно не распространяется?
И хоть наша теплая дружба продолжает оставаться действительно просто дружбой, пусть и с флиртом, но я себя странно чувствую, ведь если бы он мне был симпатичен во всем, то я бы не остановилась, ни смотря ни на что.
Возможно, я бы разрушила семью, лишила бы ребенка полноценной семьи, где он был бы с папой лишь на выходных и каникулах, стала бы для его ребенка, той самой женщиной, которой для меня когда-то стала та, которую выбрал мой отец.
И спустя годы, настало бы то время, когда она сказала бы, как ненавидит меня за то, что я увела отца из их семьи, за то, что ее мать страдала, за то, что я разрушила их семью.
Кем бы я себя чувствовала, что сказала бы ей? Наверное, попросила бы прощения и объяснила про выбор.
И я уверенна, что она спустя время, смогла бы понять меня, как я сейчас понимаю выбор своего отца.
И если мой ребенок окажется на моем месте, то я тоже скажу ему про выбор, даже если моим выбором будет его отец.
На этом, пожалуй, стоит остановится...
Берегите свои семьи, выходить замуж/женитесь лишь по любви, любите детей ни смотря на свой выбор и не осуждайте других!


Рецензии