Одесса. бал -л ы на смерти

две ночи и день
передоз
красным цветком Одессы
всего лишь отпустить ту нитку
что в мир иной вела, как из окна горящего
верёвка
так тонко… в детство
ты не годишься мне ни в дочери,
ни в сёстры и ни в жёны
зачем ты снова не пускаешь меня
зачем, что толку
но ладони по- настоящему
о бож..жённые

а здесь всё по- прежнему
срубаете бал/-л/ы на смерти
брызжете ненавистью
одни и те же имена и лица…
этакий стриптиз вселенской скорби
приправленный лицемерия перцем
вместо того, чтобы просто
руки сомкнуть и
помолиться…
смерть…  да что вы о ней знаете?
это когда сердце птичье
перестаёт биться
у тебя за пазухой… под сердцем


а ты не отпускаешь эту нитку
которой я с жизнью повязан
хоть не годишься ты мне ни в ангелы,
ни в невесты и ни в жёны
а я держал, держал
как ту дверь запертую
орду игрушечных танков одной рукой
как в детстве
клубнику
обожжённую
ярко- красную
как эти окна
в пылающей, умирающей
Одессе


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.