О дискурсе...
Дискурс. Попытался разобраться, читая Виктора Пелевина. Чтобы не было неоднозначного понимания скажу: Пелевин мне интересен. Рекомендую.
Дискурс — многозначное понятие:
в истории классической философии использовалось для характеристики последовательного перехода от одного дискретного шага к другому, и развертывания мышления, выраженного в понятиях и суждениях, в противовес интуитивному схватыванию целого до его частей.
В современной французской философии постмодернизма — характеристика особой ментальности и идеологии, которые выражены в тексте, обладающем связанностью и целостностью и погруженном в жизнь, социокультурные, социально-психологические и другие контексты.
Вам понято о чём речь? Мне не очень.
"Креативный" народ любит своё псевдопонимание или недопонимание камуфлировать, мимикрировать, прикрывать модными, "заумными" словами...
В любом сущностно содержательном "дискурсе" должны детерминированно коррелировать эксплицикационно обусловленные конгруэнтные тезисы и концептуальные антитезы как равноправные ингредиенты интеллектуально адекватного акта...
Сказал бы я...
Свидетельство о публикации №214050602274
Деньги не отменяются, а сокращается их влияние. После двадцати пяти лет трудового стажа мужчины, двадцати лет женщины могут жить на сбережения, после 60-50 выплачивается пенсия плюс социальный пансион необходимый для спокойной старости.
Труд должен быть здоровым, при вредных условиях стаж снижается, социальные льготы увеличиваются. Возможны и другие условия, но необходимо осознать, что зарплата пропорционально труду и гарантии на социальные блага необходимые КАЖДОМУ для достойной труда жизни - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, СОГЛАСИТЕСЬ... От гарантий можно отказаться, как и от зарплаты, но ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!
Организовать жизнь общества, чтобы право на труд КАЖДОМУ гарантированно формировало право на социальные блага для жизни достойной труда МОЖНО И ДОЛЖНО!!!! Именно это снижает все социальные напряжения и Роберт Оуэн доказал ещё в ХIХ веке на своих предприятиях в Нью-Ланарке, что человек есть продукт окружающих его социальных условий, организации образования и воспитания, что чем лучше созданы условия, организовано воспитание и образование, тем человек быстрее облагораживается и совершенствуется.
Аникеев Александр Борисович 07.05.2014 10:22 Заявить о нарушении