когда-нибудь

Когда-нибудь я научусь не думать о тебе.
Перестану прокручивать в голове возможные всевозможности, предугадывая каждый твой шаг, избегая полувстреч и ничего не значащих поцелуев.

Когда-нибудь.

Когда-нибудь я обязательно стану счастливой. Не на словах, а в глубине сердца, там, где когда-то обитал ты.

Я буду кутаться в теплый шарф и снова поверю в чудо.
Буду смотреть на облака одинокого города без слез и взрыва эмоций.

Когда-нибудь я вычеркну тебя из записной книжки, удалю номера и адреса электронных связей. Ты будешь одним из многих - оставленных где-то в прошлом, чье имя я и не вспомню сквозь пережиток лет.
Ты потеряешься в толпе безликих прохожих - как ненужный, отчаянный и не мой.

Я знаю.

Когда-нибудь я перестану сползать по стенке, в слезах швыряя на пол осколки/остатки любви. Перестану внимать каждому слову, слетающему с твоих уст. Не буду проверять сообщения, ожидая чего-то более правдивого, чем твое вечно-лживое "люблю"...

...

А когда-нибудь - одним серым дождливым утром - через 40 дней лета - ты посмотришь в окно и поймешь - я больше не жду тебя.


Рецензии