Шептать в подушку

Сегодня, подходящий случай.
Поговорить с тобой в одну сторону.

И я держу слово, буду писать (выкладывать) все что хотела.
Ни пряток. Ни фильтров.
Как не буду утверждать, якобы это просто.

Эта "проза" из серии "спрятаться под одеяло и шептать в подушку"....
Необходимо выговориться, но страшно быть услышанной.

И я начинаю с тысячи слов, которыми пользуется среднестатистический человек.
Интересно, сколько тысяч в моем арсенале? Тревожно осознать скудность предлагаемых мной сочетаний. Но мы... продолжаем разговаривать.

И ты выводишь меня из ступора. И "зарисовки" требуют впитать себя каждую мелочь, последовательность. Не утратить хронологии, того, как маятник раскачивается внутри меня, следуя за тучами, набухающими, как эти почки-слезы...

Быть мной - это быть тобой. Ты озвучиваешь мои собственные убеждения, мысли, цели, задачи, подходы, отношения. Но... говорить это себе... и слышать от тебя, иногда, - невыносимо. Подтверждаешь. Утверждаешь. Замыкаешь.

И я вновь становлюсь собственной пленницей.

Чувствительность. Обостряется.

И больше всего, ценю твою честность. Она не может причинить боли. Не может расстроить. Вызвать протеста или отторжения, как это бывает, если сказать, что ты не поможешь мне, прежде, чем о чем-то просила. Прежде, чем сама спросила тебя о чем-то... Я могу принять отказ, если готова спросить, но не раньше. Зачем сажать меня на цепь, к которой и так прикована? Зачем напоминать об этом? Я и так это знаю, сама, без напоминаний.

Я никогда. Никогда. Ни о чем тебя не попрошу.

Я ушла из дома до того, как ушла. Чтобы никто не мог на меня давить. Управлять моей жизнью и решениями.
У меня был муж. Который всегда мне говорил: Ты должна рассчитывать на себя. Мы были восемь лет вместе. И этого было достаточно....

Достаточно осуждающих взглядов, слов, чувств и недовольства моим выбором: часов, блокнотов, ручек, проектов, людей, прозы. Когда и сам начинаешь верить, что правильно для тебя - его выбор. И якобы хочешь вместо рюшек прямые формы.

Не предлагай мне выбрать самой, если не готов к моему выбору.   
Если не готов, то я просто соглашусь с твоим. С тем, чего хочешь ты.
Это не вызывает во мне противоречий, эмоций, давления.
Потому как согласуется с моим мировоззрением: не навязывать себя.

/-hi.`i4

P.S. http://www.proza.ru/2014/05/06/234

\но я даже не надеюсь, что мы еще встретимся, заговорим; как-то нет надежд на что-то\




 

 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.