Ночью в порту

… Ночь подкралась незаметно, и жара, так непривычная для наших мест, стала ещё гуще и плотнее.  Я шёл по набережной, и вдруг раздался какой-то странный металлический звук, похожий на звон колокола… Я оглянулся… И замер… По воде… тихо струились огненные дорожки. Мерцая, они бежали к пирсу,где разгружался корабль. Но что это был за корабль!  Он пылал сияющими огнями. Горел какой-то своей загадочной жизнью. Оттуда доносился смех, отрывочные резкие звуки… Я на минуту застыл от удивления… И вдруг, всем своим существом  почувствовал, что сзади… за моей спиной… распахнулась  иная, какая-то совсем другая ночная жизнь… Жизнь чужого портового города… Где женщины – в разноцветных сари, а мужчины – пропитаны рыбой, пивом и солёными ветрами океана… Пахнуло восточными пряностями… тонким ароматом незнакомых цветов… Донеслась музыка… Резкий крик какого-то животного…
Я боялся шевельнуться…   вздохнуть…  Знал… что ещё мгновение… и эта странная  жизнь  растает… исчезнет… не оставив и следа...

(фото автора)


Рецензии
Какое понятное и близкое ощущение!:)

Волшебная Тапочка   07.06.2014 05:20     Заявить о нарушении