Какой ты танкист

Сижу один в кабинете, уставившись на картинку Юрия Дмитриева «Танк грязи не боится» и вспоминаю свои армейские днюхи, которые выпадали и на день проводов в армию, и на гауптвахте пришлось посидеть в этот день: "Кто на день рождения не сидел на губе, тот службы не видал«,- засмеялся и внимание на открывшуюся дверь.


Заходят в кабинет лепшие кореша. Один из них Александр, протягивает руку для поздоровки, а глазом зацепляет картинку в мониторе.
— Я не понял, что на танк уставился, ты же не был танкистом?
— Как это не был?- засмеялся.
— Валяй, рассказывай!- садится, устраиваясь поудобнее на стул,- бреши Ванюха, как танкистом был.

-А что рассказывать, представь меня в пехотной ячейке, в одной руке граната (учебная), в другой АКМС и мне сильна страшнА. В это время с фронта танк поехал на меня, такого маленького из плоти беззащитной слепленного, для стальных гусениц ничего не значащей. Железо же, рыча и дымя, быстро накатывалось на меня, вырастая в монстра, а внутри у меня так же пропорционально растет страх:- «Но я мужик», — и. — "пора«,- метнул гранату в танк, и мгновенно понял,- промазал! Но делать нечего упал на дно, превратившись в эмбриона. Тут потемнело, лязг и грохот, гарь топлива, тряска. Проехал, не задавил! Вскакиваю и вторую гранату в руки: «Жопа танка недалеко» — бросок — попадание в моторную часть…. Дело сделано, теперь отсекающий огонь по пехоте.

Через пару часов картинка: полевая дорога и я на ней меж колеи лежу с автоматом и гранатой, а на меня едет танк и мне опять страшнааааа! Обдав всем тем, что было ранее, когда я сидел в окопе, он проехал надо мной. Я вскакиваю и метаю гранату на моторный отсек танка, тут же падаю…

Третья картинка после обеда: лесная дорога, сижу на ветке дереве, и жду. Едет танк, примериваюсь, пора, сигаю на моторный отсек и накрываю триплексы танка накидкой (плащ-палатка), шоб зрение у них отнять. Ну и главное, что бы они «сволочи» танковые пушкой тебя с себя не ссадили. Кстати из взвода пара парней, прыгая, промазали, упав на дорогу…

— Ну, эт ты рассказал о себе, что был зенитчиком,- вмешивается в байку о бравых танкистах Диман, зашедший одновременно с Сашей.
— Какой на хрен зенитчик? Чему тебя в академиях учили?- возмущаюсь я, — зенитчиком я позже стал,- а тогда я был скорее пехотным «противотанкистом». Мне, конечно, не пришлось наяву испытать этого и, слава Богу, но думаю смог бы. А так да я танкист и даже грамота есть от командарма 2 гвардейской танковой, как лучшему начальнику аппаратной связи объединения.
— Тогда наливай,- прервал монолог Саша,- сам напросился и тем более у тебя днюха…


Рецензии
Ну тада я тожа танкист, хоть и ходил в красном. 2-я гвардейская танковая, МСП,
Перлеберг-Ратенов, ЗГВ, 88-й - 91-й.
Хорошего настроения, Иван!

С улыбкой и уважением,
Владимир

Никитин   11.07.2014 17:59     Заявить о нарушении
5 гвардейский ОПС(Равенсбрюк) 2 гвардейской ТА. Улыбаюсь Владимир.

Иван Паршиков   21.07.2014 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.