Отцовское

Я, -
    Царь  и   Раб
Поэзии Великой, буйной, дикой!
Где нет  оков, препон, преград;
                нет  и нищеты желаний и страстей?
Сияют звёзд  равно -  в с е м  нам.
Так, что делить  и сеять : рознь, вражду,
                кровь проливать?
Душ Тех, что  на  Небе вознеслись,
                их не вернуть нам боле.
Но, рядышком они  живут и с Ноосферы Смысла, Чувств, Надежд -
                НАМ- сирым и убогим - шлют Привет Свой.
Моя Дочь,  я  тебя
     люблю!
 С  детства  читал  тебе стихи и сказки  и   и  мы общались с Тем
  писателем, поэтом,-
                кто по  сердцу  пришёлся!..
       А, настроение,- изменчиво так  среди звёзд горящих.
    Стихи,-
             день ото дня   нам  ближе и понятней.
Тут   мир  нашей  поэзии, что  по душе...
    Тут? - я   свой
Растет  настрой спиральный -
           по  Конусу Сознания, что
                поднимает   силу   Духа.
  Я   в Это   Верю.
  Люблю так  создавать свой мир и стих,
           в  котором я с Тобой, -
                родная, милая Дочь и   Звезда  с
                названьем - СОЛНЦЕ!
  Живёт в о   мне  эмоция  настроя Счастья,
                радости общения с Природой  озарений..
Добро и Свет люблю  я видеть в Дочкиных глазах.
             Отсюда и    желанье - Жить ,  книги читать.




           АРТ фото  авторское
           Пятое МАЯ  2014г.


Рецензии