Любовь ли это?

Черёмуха давно уж отцвела,
А яблони покрылись снежно-белым покрывалом,
Ты обещала мне прийти ещё вчера,
Но уже поздний вечер следующего дня…
Ты не пришла… - Зачем же обещала?

Звёзды в небе светят ярко,
Споря с красотой луны.
Только мне совсем не сладко -
Не пришла же ты.

Горе мне! О, горе! Что же делать бедному глупцу?
Я, воздев руки, готов был встать уж на колени,
И, так, забыв обо всём на свете, молится на тебя одну:
Молится за один твой нежный взгляд,
И за одну улыбку лучезарную твою.

Звёзды в небе светят ярко,
Споря с красотой луны.
Только мне совсем не сладко -
Не пришла же ты.

Не пришла же ты - меня ты обманула,
Разбила сердце мне, просто так - играючи, шутя.
Ты, что ж, считаешь должен быть рабом я вечным
У ног твоих… прощать твои капризы бесконечно?
Прости! Я не игрушка, чтоб поиграв, бросили меня!

Звёзды в небе светят ярко,
Споря с красотой луны.
Только мне совсем не сладко -
Не пришла же ты.

Ты капризна, бессердечна, коль позволяешь так себя
Вести…. У меня же сердце не из холодного металла,
Чтоб такие муки, не страдая, на своих плечах нести.
Ты капризна, бессердечна - ты такой всегда была,
Поиграешь чувством малость - повернулась и ушла!

Звёзды в небе светят ярко,
Споря с красотой луны.
Только мне совсем не сладко -
Не пришла же ты.

Если б в первый раз со мной так поступила,
Я бы обо всём забыл, я бы всё понял и всё простил,
Но ведь ты же столько месяцев за нос меня водила,
Что терпеть твои капризы - у меня нет сил! Давай
Расстанемся друзьями! Забудь, что я тебе звонил!

---<<<>>>---


Рецензии