Перед днем Победы

На площади нашего города идут репетиции. Школьники и студенты колледжей готовят театрализованное представление ко дню Победы. Только кто его увидит? Небольшая горстка оставшихся ветеранов и местная администрация. Площадь оцепляют, никого не пропускают. Опасаются террора, беспорядков? Ну и поздравляли бы ветеранов в узком кругу, зачем гонять наших детей и внуков? Празднуем Победу, а на Украине гремят выстрелы, вооруженные молодчики стреляют в беззащитных людей.

Мы так боимся грядущих войн, конца света, но если люди, не все, конечно, но значительная часть их так отвратительны, не лучше ли сгинуть такому человечеству? Или это я в преддверии своего недалекого конца, у молодых вся жизнь впереди, им хочется жить, смерть только страшит. А я? Что я еще не видела в этой жизни? Вынимала из петли отца, участника войны, кстати; отмывала кровь, вылившуюся из вен брата, болезнь и операция старшего сына, ранение и отчисление из университета младшего, мучительная смерть матери. И недолгие минуты счастья: ласки тех, кого я любила, теплые детские ручонки, обнимающие шею, захватывающая красота родного края, величие и покой любимой Волги.

Готова ли я отдать своих сыновей ради спасения Украины? Они уже искалечены, один некомпетентными врачами, второй бандитским ножом. Могу отдать только  свою нищенскую пенсию и почти закончившуюся жизнь. Берите, мне не жалко. Живите, ЛЮДИ!  Но не НЕЛЮДИ!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.