День Радио

Майская ночь. Слегка разверзнуты небесные хляби в  объятиях прохладного ветра. Второкурсником ВВМУРЭ имени Попова в составе дежурного взвода, с противогазом через плечо, патрулирую на  назначенном участке  обширной территории училища. Яблони, как у бабушки в Алма-Ате, и другие деревья сада, прикрывающие высокий забор, едва угадываются в сумерках летней ночи.

Не знаю, что в это время делал Александр Степанович – его бюст  который год скучал в одиночестве неподалёку от главного входа, я же не терял времени. Не в ущерб дежурству, в паузах между обходами, подняв воротник бушлата и укрывшись от ветра в углу здания,  неистово точил ручку настройки к конденсатору переменной ёмкости  самодельного радиоприёмника.

Осталось проточить надфилем ещё несколько зубчиков в податливой и согретой руками пластмассе, как настало время смены. С сожалением рассматривая в неверном свете результаты незаконченной  работы, я подумал: «Ничего! В следующий раз доточу!»

С Днём Радио!


Рецензии
Все мне кажется связисты начинали в юнности собирать самодельные радиоприемники, я в их числе. С уважением.

Александр Шевчук2   16.07.2020 09:14     Заявить о нарушении
Александр, рад встретить родственную душу! Однако связь меня во время службы миновала, т.к. выпускался инженером вычислительной техники, а на крейсере "Киев", которому отдал 10 из 25-и лет службы в ВМФ, помимо радиотехнической,где служил, была боевая часть связи. Однако на пенсии продолжаю болеть тем, о чём вы упомянули... С уважением

Анатолий Дудник   23.07.2020 06:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.