Часть третья. Академия. Глава двадцать шестая. При

- Сегодня для вас открылись двери Академии. Этот день – начало новой жизни для достойнейнейших представителей всех рас Конгломерата! Я желаю вам с честью пройти путь Становления! – вещал над площадью Академии голос Главы Конгломерата.
Рэссфилд стоял среди первокурсников и с жадностью ловил каждое слово Главы, пусть это и была всего лишь приветственная речь. Два дня назад Рэсси, Адам и Гедерик прибыли на Центральную Керему. Пришло время покинуть родную Асгаду на долгих семь лет, которые Рэссфилд проведёт в Академии.
На Центральной Кереме Рэсси ещё не доводилось бывать, так как Гедерик переживал по поводу того, что сканеры, установленные по всюду на планете могут среагировать на уникальность Рэссфилда. Но теперь пришлось отбросить в сторону все страхи – Космическая Академия была единственным достойным учебным заведением, где готовили специалистов высочайшего класса и асу уже не одно десятилетие учились именно в ней. Как впрочем и многие другие расы, желающие дать своим отпрыскам серьёзное образование.
Центральная Керема произвела на юного асу неизгладимое впечатление: огромные мегаполисы с небоскрёбами, многоуровневые переходы между зданиями, купол, накрывающий планету, светящийся и переливающийся под лучами звёзд. А существа, разгуливающие по планете ….многих он даже не мог классифицировать. Новейшие технологии, воплощённые на благо жителей, огромное количество летательных аппаратов, среди которых попадались совсем не знакомые модели…Рэссфилд два дня мотался по планете, с любопытством рассматривая и запоминая. А когда увидел Академию …
Огромное многоэтажное строение, выстроенное из метала и стеклолита парило над поверхностью, создавая иллюзию лёгкости и эфимерности. На самом деле здание стояло на нескольких высоких опорах, облицованных стеклолитом, отчего эти самые опоры «растворялись» при попадании на них света, создавая эффект «парящего» здания. Никакой лестницы не наблюдалось. Значит в Академию можно прибыть лишь по воздуху. «Неужели у каждого учащегося свой бот? Их выдают в Академии или нужно иметь свой?» - роились в голове Рэсси мысли. Но спросить было не у кого, вокруг него в строю стояли такие же, как он первокурсники и точно так же пялились на всё удивлённо – заворожёнными глазами.
А вокруг центральной площади, где сейчас стояли поступившие, толпились их родственники – провожающие. Среди них были и Гедерик с Адамом. Адам с гордостью разглядывал своего мальчика. Когда то и он здесь учился, а теперь вот сына провожает. Ещё бы до выпуска дожить…
Гедерик не сводил глаз со своего синеглазого асу, лишь изредка бросая взгляды на стройные ряды первогодок. Он понимал о чём сейчас думает Адам и «ловил» отголоски его чувств.
- Первые три года обучения пройдут по общей программе, - вещал уже голос ректора Академии, - И только после этого последует распределение по специальностям и направлениям. Сегодня вас познакомят с Академией ваши кураторы. С завтрашнего дня вы уже студенты и начинаете непосредственно обучение. Жить все семь лет вам предстоит в стенах Академии, каникулы два раза в год. На это время вам позволено покидать Академию в сопровождении родственников. Выход за пределы Академии в учебное время запрещён!
- Во попали! – возмутился стоявший рядом с Рэссфилдом асу, - Прям тотальный режим.
Рэсси покосился на этого «говоруна», пытаясь рассмотреть. Менталист, но слабенький, а может пока просто не раскрылись способности…но симпатичный: стройный, чуть ниже Рэсси, черноволосый, глаза красные с оранжевой радужкой – это уже интересно, значит его родители – кинестетик и менталист. Редкое сочетание.
- Марк, - представился паренёк, увидев интерес к своей персоне.
-Рэссфилд, - тихо ответил тот, - Ты не с Асгады?
-По имени понял? – спросил Марк.
-Не только, - ответил Рэсси, - У тебя редкое сочетание менталист – кинестетик.
- Угадал, я с Закора. Родители там и познакомились, «сосланные» в технозону, как выдающиеся умы Асгады. Там и я появился.
Рэссфилд впечатлился – Закор – закрытая планета, как мог Марк попасть в Академию? Наверно заслуги его родителей были оценены по достоинству и «вылились» в разрешение на обучения отпрыска гениев в Академии.
-Давай потом поговорим, - прервал его размышления Марк, - Сейчас распределение по потокам будет, как бы не прослушать.
-Не прослушаем, у нас же на комм всё дублируется, смотри – и Рэсси показал Марку своё запястье, на котором помигивал экраном миникомм, выдавая необходимую информацию.
-Ничего себе! Какой у тебя странный комм, - удивился Марк.
-А у тебя что совсем нет?
-У меня…я тебе потом объясню, - сверкнув глазами, ответил Марк, - Но вот таких я точно не ношу.
Рэссфилд был заинтригован и не мог дождаться когда же уже начнётся распределение, а потом и заселение в жилой блок Академии, надеясь, что попадёт с Марком в один поток и сможет пообщаться с интересным асу.

***
Рэссфилд с Марком попали не только в один поток, но и в один жилой блок. Комнаты в блоках были одноместные, довольно просторные, с минимумом мебели, встроенной конечно, отчего комната казалась ещё больше. Радовало наличие гигантского окна…точнее прозрачной стены. Рэссфилд любил простор и ему нетерпелось рассмотреть вид планеты в разное время суток. Форма, выданная учящимся представляла собой обычный лёгкий комбинезон светло голубого цвета, что означало первый год обучения. С каждым годом цвет формы будет становиться всё темней, а к выпуску сменится на антрацитовый. Но пока светло – голубой. И этот цвет очень шёл к синим глазам Рэссфилда, если бы не фиолетовые всполохи, близор бы их побрал! Но Рэсси изо всех сил контролировал себя, постоянно помня о том, что нельзя показывать свою «непохожесть».
Сегодня им не нужно было оставаться в блоке, можно последний денёчек провести «свободным». И Рэссфилд поспешил к Адаму и Гедерику. Те уже наверно заждались.


Рецензии