Пришла весна

В окошко смотрится луна,
В которую я влюблена.
И шлет мне лунный поцелуй,
И шепчет мне - пришла весна!

В любви признанья при луне,
Играют блики на окне.
Она рисует беззаботно
Твой профиль на моей стене.

Я посылаю ей привет,
Мечтами сотканный букет.
Букет холодных, нежных лилий,
С любовью созданный сонет.



          Апрель 2014 г.


Рецензии
Луна, Луна... как много в этом слове. Оказывается она определяет даже зачатие. А Солнце есть проявление любви к земле-матушке. Эти отношения заменяют гравитацию и являются основой человеческой любви!

Валерий Артамонов 2   31.05.2014 10:55     Заявить о нарушении
А сколько тайн скрывает эта ночная прелестница - Луна!

Людмила Рейзе   31.05.2014 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.