Мне грустно думать, что мы - это вовсе не те мы

Мне грустно думать, что мы - это вовсе не те мы,
которых я представляю.
Это лишь моё бурное воображение.
Кажется, твоя любовь - это не любовь вовсе.
А лишь сожаление о том, чего никогда и не было.
Но рядом ведь, когда ночью в обнимку,засыпая с тобою,
Одно возникает желание – остаться.
Я не хочу больше ни к кому.
Я - пара смс не прочитанных.
Я уведомление просто на твоем телефоне.
Напоминание о том, чего никогда и не было.
Где-то в пустоте потерянный взгляд ищет тебя повсюду.
Но ты не прийдешь.
Я еду в пустом трамвае.
В таком же пустом, как и у меня теперь все внутри.
Так грустно, когда ты не нужен тем нужным вам людям.
Так больно, когда о тебе больше не помнят.
Расскажи, куда ведут эти трамвайные пути.
Куда я в конечном пути забреду?
Утопиться в тебе, конечно не выход.
Но увы, уже не вернуться.
Прошу, никогда не меняйся.
И если сможешь, то лучше останься.


Рецензии