Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 16

   - Аллилуйя! – громко прокричал я, оказавшись на улице.
   - Слава, да что с тобой не так? – Вера смотрит озабочено.
   - Все так со мной. А вот что с вами не так, это уже другой вопрос. Вам ещё и тридцати никому нет, а ведете себя, будто глубокие старики, - мы сели в машину.
   - Но ведь невозможно всю жизнь веселиться, как ты.             
   - Пока как-то получается. Ладно, я понимаю, к чему ты. Я и не говорю, что всю жизнь нужно тусоваться и веселиться, но и тупить в ящик без капли алкоголя в ТАКОЙ праздник тоже не вариант, согласись.
   Я прикурил сигарету и достал щетку с заднего сиденья. Снег пошел с новой силой, поэтому пришлось идти на холод, чистить Крузер. Ненавижу подобные разговоры, а возникают они периодически, стоит только появиться хоть каким-нибудь проблемам. Сейчас проблема одна, но огромная – мой полугодичный загул. И пора с ним завязывать. Убрав щетку на место, сел за руль.
   - Верунь, тебе какого числа на работу?
   - Двенадцатого, - отвечает сухо. Обиделась.
   - А не рвануть ли нам в Финляндию на пару дней? На лыжах-санках покатаемся, отдохнем хоть, а то что в этом тухлом городе от холода вянуть?
   - Ты серьезно? – она с надеждой посмотрела мне в глаза, - Ну, я, признаться, даже не знаю, что ответить. Неожиданно. Мы уже полгода никуда не ездили. Вместе не ездили, в смысле.
   И снова туше – явно пытается надавить на совесть, напоминая о том, как я недавно с Володей гонял на Мальту. Хорошо, хоть она не в курсе, что с нами ещё три студентки с юридического ездили.
   - Я, ты в курсе, не большой фанат зимних видов спорта, но хоть какое-то разнообразие не помешает.
   - Какое разнообразие ты решил устроить? Бары везде одинаковые, - она рассмеялась. – Если ты серьезно, то я с удовольствием, - она блаженно улыбнулась и продемонстрировала мне свою удивительную безупречную улыбку.
   - Тогда решено – завтра с самого утра и поедем. Нужно только номер по Интернету забронировать.
   Она довольно взвизгнула и бросилась мне на шею, чуть не задушив в своих объятиях.

   Выехать в Финляндию решили до обеда, чтобы успеть приехать в отель до темноты. А ехать договорились на Верином Ситроене, который я подарил ей в прошлом году, так как мой Крузер не пропустили бы через границу из-за глухой тонировки всех стекол по кругу. Положив сумки в крохотный багажник, сел за руль. Вера практически не ездит на этой машине, хоть и умеет. Не знаю, зачем я вообще ей эту машину подарил – видимо, чтобы под окном стояла. Или на всякий пожарный, вроде этого.
   Слегка хрипя динамиками, надрывается Стивен Тайлер, наполняя салон авто жизнеутверждающими звуками:
 «You know you drive me up a wall
The way you make good for all the nasty tricks you pull
Seems like we're making up more than we're making love
And it always seems you got something on your mind other than me
Girl, you got to change your crazy ways, you hear me»
   Настроение замечательное. Солнышко, хорошая музыка, морозец и все такое. Вера ещё вчера позвонила в агентство и забронировала номер в гостинице на одном из многочисленных горнолыжных курортов.
   - Понравилась тебе Аллунчик, я посмотрю? – спросила Вера, когда мы выехали на трассу.
   - Чего? – не расслышал я и сделал музыку тише.
   - Говорю, ты вчера такой милый был, когда с Ксюшиной Аллочкой придуривался, - она улыбается от уха до уха.
   - А, это. Так я не придуривался – это меня так от Ксюшиной стряпни скривило. Отвратительно готовит! А девочка так – обычная.
   Конечно, это не так. Я вообще, наверное, впервые вчера так близко видел живого ребенка. Но Вере не нужно знать о том, что Аллочка мне действительно понравилась. Потом не отстанет, сто процентов. 
   - А ты не думал о детях?
   - Верунь, о чем ты. Ты ведь сама все время твердишь, что я и сам ещё дитя. А где это видано, чтобы дети о детях заботились?
   Она замолчала, убрав улыбку с лица. Видимо, ждала от меня другой какой-то реплики.
   - Ты пойми, Верунь, ну не готов я ещё быть родителем. Не готов. Родители – это взрослые, ответственные люди, а я не такой нифига.
   - Кстати, а почему ты никогда не рассказываешь о своих родителях? Сколько раз спрашивала, вечно сворачиваешь разговор, тихоришься.
   Не хочу значит рассказывать! Что за тупой вопрос?
   - Верунь, как-нибудь потом расскажу, - в сто первый раз свернул разговор. Потом подумал и добавил: - А вообще, там ничего интересного – обычные родители, как у всех.
   - Так а почему ты с ними не общаешься? Они хоть живы?
   Отвали, а! Тебе какое дело? Мои родители, поэтому только мне решать, когда о них говорить, а когда - нет.
   - Наверное, живы. Какая разница… - я добавил громкости на магнитоле, чтобы больше никаких вопросов не поступало. Что за мода лезть в душу?

   На базу приехали поздно вечером, простояли на границе почти три часа. Оставив машину на парковке, пошли внутрь, заселяться. Не знаю почему, но за границей даже снег чище, как мне кажется. И воздух сладкий, приятный такой. То ли это самообман, то ли правда другой, кто знает. А снег тут точно отличается, не такой как у нас – тут он мягкий, пушистый и сияет гранями, отражая свет уличных фонарей. Когда зашли в тепло, вручил Вере паспорта:
   - Верунь, ты пока занимайся заселением и прочей фигней, а я схожу в бар, пивка бутылочку возьму. А то устал с дороги. Тебе нужно что-нибудь в баре?
   - Да, возьми воды без газа, если не трудно, а то пить хочется.
   - Хорошо. Я скоро.
   Поцеловал её в висок и направился к бару. Народу мало. Видимо, в основном сюда приезжают на лыжах кататься, а не бухать, как я. Сев за стойку, стал ждать бармена, который поджигал абсент толстому мужику в полосатом свитере. Толстяк явно русский. Сколько за границей бываю, подобные экзотические пойла берут в основном наши немолодые туристы, европейцы в возрасте предпочитают коньяки, бренди, виски или пиво, на худой конец. Наши же бухают все подряд, главное – необычного цвета или с экзотическим названием, чтобы потом хвастануть в своем Саратове или Урюпинске, ЧТО именно они пили ТАМ.
   - Хорош, епт! – заскрипел толстяк, втянув в себя горячий пар через соломинку. Точно – русский. Он стал показывать бармену большой палец. – Сэнькс, то есть, май френд. Гуд! Зер гуд! Очень гуд!
   Бармен заулыбался и, показав толстяку в ответ большой палец, подошел ко мне.
   - Hi. What do you want?
   - Хай. Мне уан бир, и уан вотер. – ответил ему на корявом полуанглийском. Как будет «вода без газа» - понятия не имею.
   - Russian?
   Я кивнул. Догадливый, блин. Давай пиво, хорош трещать.
   Через минуту бармен вернулся с банкой пива и бутылкой воды.
   - Room number?
   - Кэш. Налива, - я потряс перед ним небольшой котлеткой из Евро.
   Когда он ушел, я открыл банку и стал жадно глотать живительную жидкость. Весь день, с самого утра об этом мечтал – выпить холодненького в баре.
   - Слава, ты? – послышался вдруг до боли знакомый женский голос из-за спины. Обернулся и чуть не подавился пивом – Наташа.
   - Челюсть с пола подними, - она стоит в обтягивающем горнолыжном костюме и улыбается.
   - Привет, Наташ, - я попытался сделать вид, что не удивился её появлению. – Замечательно выглядишь.
   Она и вправду выглядит потрясающе – время пошло ей на пользу. Или это я настолько отвык, вот она и кажется такой красивой. Такое ощущение, что она будто расцвела. Сильно похорошела за последние два года. Обычно время женщин старит, делает их старыми и сморщенными, толстыми и некрасивыми, но точно не в этом случае.
   - Может, хоть обнимешь? Сто лет все-таки не виделись, - она улыбнулась и раскинула руки, приглашая в свои объятия.
   Пришлось подняться со стула и обнять её. Блин, какая же она мягкая. И пахнет вкусно. Наташа крепко сжала меня и поцеловала в щеку.
   - Я рада тебя видеть, Слав, честно.
   Испытывая смущение, я поскорее избавился от объятий и сел назад, за барную стойку.
   - Ты стал настоящим мужчиной: большой, сильный. В спортзал ходишь? – она с неприкрытым любопытством разглядывает меня с ног до головы.
   - Ну так, есть немного, - ещё больше засмущался. Главное – не покраснеть.
   - Тебе с такой прической намного лучше, чем раньше.
   - Спасибо, Натусь. Ой, то есть Наташ.
   Повисла неловкая пауза. Она улыбается и разглядывает меня, а я постоянно увожу глаза в сторону, стоит только встретиться взглядами. Признаться, мне очень неловко оттого, как мы с ней расстались тогда. Казалось бы, уже сто лет прошло, а я все равно чувствую себя мудаком перед ней. Очень уж некрасиво поступил.
   - Ты давно здесь? А то странно, что раньше не встретились. Я вот, например, с тридцатого декабря уже тут. – Она разговаривает настолько легко и непринужденно, будто и не было того расставания. Будто мы всю жизнь были вот такими, случайными друзьями.
   - Да приехал пять минут назад – только пиво откупорить успел. Даже не заселился ещё. А ты с кем? – спросил вдруг, сам от себя не ожидая такого вопроса, отчего по телу пошел мелкий озноб. Меньше всего хотелось бы сейчас услышать, что она с парнем, или того хуже – с мужем. Почему она раньше не была такой красивой, когда со мной встречалась?
   - Мы с компанией тут. Коттедж целиком сняли, тусуемся.
   Интересно, мы – это она имеет в виду компанию, или себя, КОГО-ТО и компанию? Крайне интересно.
   - Прикольно. А я в гостинице номер снял.
   - Неужели один здесь? Ни за что не поверю, что ты сам приехал на горнолыжный курорт – я тебя раньше и на Игору никак не могла затащить.
   Блин, что ответить? Один, или с Верой? Ладно, скажу как-нибудь неопределенно, чтобы отстала.
   - Я не любитель всей этой зимней петрушки, а вот бары тут отличные, я Интернете прочитал отзывы, а приехал…
   - Слава, я все сделала, - перебил меня Верин голос. Она идет к нам с Наташей. Заметив привлекательную девушку рядом со мной, она немного напряглась, это заметно, - здравствуйте, - поздоровалась она с Наташей, затем повернулась ко мне. – Все, номер я взяла. На втором этаже, с видом на лес. Так что можно идти за вещами.
   - Хорошо, сейчас пойдем. – Буркнул, чтобы не выдавать своего смущения, от которого кожа на лице, кажется, пылает ярким пламенем.
   - Слав, а ты ничего не забыл? – вопросительно смотрит на меня Вера.
   - Ах, да. Держи! – я протянул ей бутылку минералки и стал смотреть по сторонам. Вот бы сейчас убежать отсюда!
   - Нет, не это, - она рассмеялась. – Ты представить меня своей собеседнице не хочешь?
   - Точняк, забыл. Наташа – Вера.
   - Очень приятно, - Наташа пожала Вере руку. – А ты не сказал, что у тебя такая очаровательная девушка.
   - Спасибо большое, Наташа. Право, не такая уж и очаровательная. Роды не красят, знаете ли.
   - Так у вас есть дети? – Наташа удивленно вскинула брови.
   - Нет у нас детей. – Влез я в милую беседу, которая могла плохо кончиться. – А вот вещи – есть. Пошли, Вер.
   - Приятно было повидаться, Слав, - кокетливо сказала Наташа, когда я встал из-за стойки и собирался уже уходить. – Если будут силы и желание, приходите с Вероникой…
   - Верой, - поправил я.
   - Да, с Верой. Приходите вечером к нам – у нас очень весело всегда. Мы в тринадцатом коттедже остановились. Будем рады.
   Она очень вежливо улыбнулась Вере, затем подмигнула мне, пока Вера не видела.
   - Мы подумаем, - буркнул я и, взяв Веру за руку, повел к выходу.
   Мы вышли на улицу, где продолжал весело кружиться снег, превращая и без того заснеженное поле парковки в мягкую бескрайнюю перину.
    - Красивая девушка. А откуда ты её знаешь? – спросила Вера, когда мы шли к машине. 
   - Старая знакомая. – Хотел было соврать, что с работы, но вовремя вспомнил, что Вера там же работает. - В Питере тоже живет. Встречалась какое-то время с моим другом, Славой.
    Блин, снова Слава, да что у меня с фантазией, в конце-то концов!
   - Другом-Славой? Ну-ну. Понятно. – Вера явно поняла, что я вру, но вида не подала. Кремень.
   Весело каникулы начинаются, ничего не скажешь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/05/08/154


Рецензии