Моя анкета для сайта Проза. ру

Не стара, но не девИца,
Не  светская я львица,
Губы не наливные,
Зубы  не  вставные.
         
Брови чуть подкрашены,
Волосы не перекрашены.
Не брюнетка, не блондинка,
На ветру я как былинка,
               
Можно на руках носить,
Только  бы не уронить!
Если к стенке прислонить,
Буду очень долго жить.
    
В глазах слезинка,
А в душе есть льдинка.
Если чуть меня согреть,
ДушА  начнёт  гореть.
   
Не ревнива, не злоблива,
Заморская я Дива.

***

Увидев сей портрет чудесный,
И взгляд очей моих прелестный -
Мужчины пели дифирамбы,
Из слов любви сложив гирлянды.

Стихи все дружно сочиняли,
И клятвы в верности давали.
Готовы были съесть лягушку,
Из кактусов иметь подушку!

Хотели жить со мной в болоте,
Дни проводя в одной заботе:
Как мне получше услужить,
Чтоб снисхожденье получить!

Лишь вас не покорил мой взгляд,
Шикарный не привлёк наряд,
Нос – привлекательный для всех,
У вас он не имел успех!

Скажите честно, без обмана,
Ведь мой же образ без изъяна?
Мужчины дружно воспевали,
Так что ж, они искусно лгали?


Рецензии
Здравствуйте, Дива! Прэлестная барышня, просто глаз не отвести, всю ночь мужчинам будет снится. Юмор на высоте!!!! Творческого вдохновения и любви! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   24.09.2020 23:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера Александровна!
Спасибо за комплименты!
Моим образом восхищались, посвящали стихи и оды. Фото пятнадцатилетней давности, но я по-прежнему хороша.
Всего Вам самого доброго!
С уважением

Дива Заморская   26.09.2020 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.