в ответ на видео-обращение Гурудева

Дорогой Гуру Махарадж, спасибо Вам большое за то, что Вы всегда очень искренни с нами, и за то, что на Своём примере всегда показываете нам то, как бы поступила Любовь в сложившейся ситуации.
Безусловно, всё в плане Кришны, и никто не может знать, что действительно задумал Темноликий Мальчик, который украл сердца обитателей Враджи.. Вы просите не занимать чью-либо из сторон в конфликте, суть которого я практически не знаю, но я хотел бы сказать, что всегда буду с Вами, на Вашей стороне, и вопрос о принятия стороны для меня давно уже не стоит.
В своих лекциях Вы говорите о том, что мы даже Господа можем отвергнуть, если Он не принимает авторитета Вед (как в случае с Господом Буддой). Но даже если бы случилось и такое, Вы бы лишь формально перестали быть для меня дикша-гуру в нашей парампаре, но остались бы Учителем в моём сердце... моё наискромнейшее мнение, что нам всегда нужна золотая середина между системой, между организацией и просто гуманистическими ценностями, человеком. Благо, данный конфликт не затрагивает глубинных основ философии и связан лишь с правильным пониманием этикета, правильный пример которого Вы нам всем в очередной раз показываете на Себе.
Великий суфий, Джалаладдин Руми (или, как его называют последователи, Мавлана) в 1244 году встретился с Шамсом, странствующим дервишем, который внешне вёл себя очень странно (как преданный, наверное) - пел, танцевал, как безумный. Это породило новое учение на востоке, учение Любви в Исламе, как синтез разума и сердца. Так же и в Вашем лице я вижу соединение философской основы, основанной на суждениях из шастр (сидханту) и экстатичной любви и привязанности к лотосным стопам Шри Шри Радхи Мадхавы (прайоджану). В те Средневековые времена многие осудили такую дружбу двух философов, и в миру стало ходить очень много плохих слухов и кривотолков про них. Я уверен, что всегда есть некие силы, которые будут готовы препятствовать продвижению знания и идеалов Любви в мире. Боюсь, что то же самое мы видим, увы, и сейчас. Но, на мой скромный взгляд, вся эта ситуация призвана лишь ещё более сплотить всех нас, ваших учеников, и даёт нам возможность лишь ещё больше углубить наши отношения с Вами..
я искренне прошу прощения за не совсем может корректные примеры из суфизма, но я лишь пытался таким несовершенным образом ещё раз выразить Вам свою благодарность за всё то, что Вы делаете для нас, для общества ИСККОН, для Шрилы Прабхупады.


Рецензии