Я на струнах по нервам сыграю не раз...

Я на струнах по нервам сыграю не раз
Пропою от души до хрипа
Утонув в изумрудах задумчивых глаз
Отворю в сердце двери без скрипа.
Заходи, если что, всё здесь есть для двоих
Под тепло и под дым сигарет
Выпью, солнышко, в радости мысли твои
Заповедный забыв запрет.
Пусть тревожится сердце моё до зари,
Сладких песен весёлый дурман
Говори, о любви мне своей, говори…
Начинается наш роман.
Пусть под счастье хмельное  бокала вина
В суете бесконечных дней
Остаёшься со мной и в разлуках   верна,
Единственной  и родной.
Вновь на струнах, на нервах сыграю сейчас
Лейтесь слёзы моей души
Это всё, этот мир…это всё лишь для вас
Так побудь же со мной, не спеши.
Раздели со мной кров, одинокий приют,
Прильни к сердцу нежной щекой
Создай лаской ладоней своих мой уют
Забери меня в свой покой.


Рецензии