Мне тесно в твоих рамках и форматах...

Мне тесно в твоих рамках и форматах
На волю рвётся русская душа!
Я бы сказал…и громко…только матом
Жизнь без тебя, зануда, хороша.
Мне всё равно,  что “лепо”, что нелепо
Я пью, свобода, прелести твои
Пока мой друг сидит на крышке склепа
Мы распиваем счастье на двоих.
 “Гранчак” нам будет верным другом третьим
За всех, кто не участвует уже
Наш дух свободы яростно ответит
Вам в пах, коллега, то есть в Фаберже.
А хочешь быть четвёртым, не стесняйся 
Поминки по талантам всем беда
Так что, браток, присоединяйся
Но если враг нам, спросит Джигурда.
Мне с тобой душно, я хочу на волю
Ты что - то умное мне хотел сказать,
Так я пишу друзьям ”чего же боле”…
И что ты хочешь дать мне или взять!?
Жаль, что отец ваш пожалел вам три копейки 
С резиною в стране была беда
Вам муза отказала! Вот злодейка!!!
Она такая…и вас бросит навсегда.
А вы пол литру раздавите с папой Зевсом
Поведав жалобу ему о дочерях   
За что не любят  шизофреника повесу
Может, сгниёте на Олимпе в лагерях.
Вы выбирайте кто по духу ближе
Чем сможете вы музу ублажить
Она ведь с БОГом в этом, как его, Париже,
А там не место всем “казяфкам” жить!
(прости, Великий Зевс, но так негоже
У тебя вон сколько дочерей! А кто поможет!?)
 
28 января 2014 год


Рецензии