О свабхаве, патриотизме и лицемерии

я считаю, что считаться со своими генами (свабхава) - это нормально. я не кичусь тем, что во мне, к примеру, русская и армянская кровь течёт, но если завтра война, для меня не станет вопросом, какую именно землю я стану защищать...
 
мне кажется, это духовное самоосознание, когда мы по-настоящему осознаём своё духовную сущность, оно придёт со временем, его нельзя имитировать. так же и с мужским и женским телом, мы же считаемся с этим, не так ли?
 
качества, данные человеку от рождения, всегда учитывались в ведическом обществе, иначе бы никогда не создавались гороскопы на него при вступлении в брак, при начале дела и пр. какой был бы в этом смысл, если бы духовная практика сразу возвышала нас над гунами материальной природы. но практика показывает, что твёрдая вера приходит не сразу...
 
когда нам удобно не выполнять свои обязанности как мужчины или женщины, мы начинаем говорить о том, что мы же душа.. и то же самое происходит и с тем, когда нам не хочется просто любить свою Родину - мы находим цитаты о чистых преданных и говорим, что любить Родину - плохо...


Рецензии