Моя дочь в четыре года - диалоги с улыбкой

   Маша делает вид, что она выступает на сцене:
- А теперь я вам прочитаю русскую народную сказку «Полюби крокодила»! –




- Мама, дай мне платочек!
- Я сейчас занята, подожди.
- Тогда пусть папа!
- Папа заболел!
- А зачем?! –



- Мама, а с тобой никто не спит?
- Папа!
- А у вас не найдется места для одной ма-а-ленькой девочки?




   Маша взялась подметать пол, но это ей быстро надоело, и она положила веник:
- Я больше не хочу!
- Хорошо, – отвечаю я радостно и уверенно, - а то у нас очень мало мусора, и на всех не хватает!
   Эта фраза очень озадачила дочку, она некоторое время размышляла, потом подняла веник и с заметным удовольствием подмела большую комнату.
    Вот что бывает, когда «мусора не хватает»!




- Дедушка, а теперь ты сосчитай конфетки!
- Раз, два, три, четыре, плюс три равно семь, плюс два равно девять.
- Дед, ты опять хитришь! Ты должен считать правильно.  Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять!


   В центре комнаты стоит большая закрытая коробка от недавно купленного телевизора. Я задумчиво прохожу мимо, размышляя о планах на завтра…
- Папа, ты эту коробку не трогай!
- А почему?!
- Я в ней сижу!


Рецензии
Самое интересное, это сидеть в коробке. И ещё, когда мусора не хватает.

Евгения Сулаева   20.05.2023 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.