О вере

Что-то с  верой стало совсем туго,  в бывших странах СССР или СНГ, а к слову какая разница?
А может я так трактую свое субъективное мнение?  А кому верить? Кому доверять ?
Повесила на фэйсбуке небольшой пост:
«Война миров» («Борьба миров») (англ. The War of the Worlds) — роман, написанный Гербертом Уэллсом в 1897 году и описывающий вторжение пришельцев (марсиан) на Землю.
Марсиане начали захват Англии. Их межпланетные аппараты падали на её поверхность один за другим. Безымянный рассказчик, главный герой, спасается бегством, но очень скоро практически вся южная Англия и предместья Лондона оказываются под контролем захватчиков. Оружие военных оказывается бессильным против них, удаётся уничтожить лишь один треножник орудийным выстрелом прямой наводкой, ещё несколько гибнут на морскому берегу в бою с миноносцем. Пришельцы, передвигаясь на треножниках, пользуясь тепловыми лучами и чёрным дымом (химическим оружием), обращают в бегство и уничтожают правительственные войска и захватывают Лондон.
Город опустел, на улицах лежат тела погибших, которые никто не убирает.
марсиане остановили свой захват страны и всего мира.
Как показали дальнейшие исследования, инопланетных захватчиков поразили земные болезнетворные микроорганизмы, против которых у марсиан не было иммунитета. Война окончилась, Англия начинает постепенно восстанавливаться после катастрофы.
P.S. Вам это ничего не напоминает? А не марсианин ли Путин? И существует ли вирус способный его остановить?

Получаю в комментариях:
- Считал Вас умнее. Пока просто отписываюсь.
- Это взаимно, я тоже считала Вас умнее, а Вы просто много читаете и память у Вас хорошая...но это увы, не интеллект...это просто хорошо работает одна область мозга.

Человек так пришел ко мне на страницу, прочитал мое мнение, написал, что я дура, и стал угрожать тем, что он меня покинет…
Я естественно ответила взаимностью, сам дурак,  да и не очень ты мне был нужен.  Мы можно сказать,  разошлись интеллигентно.  Но чья-то умелая рука кукловода , делит это мир более основательно на два враждующих лагеря…. И вот эта самая война миров становится все отчетливее и отчетливее. 
Запад или Восток?
 Одесса – провокация чистейшей воды, для развязывания военных действий. США и Евросоюз кивают на Россию, а Россия естественно обвиняет в создании фашистских организаций в бывших странах СССР Запад.  И сторонники  есть у обеих версий и сторонники, это не мы с моим оппонентом на страничках фэйсбука, это люди, которые берут в руки дубинки и автоматы, и говорят на языке силы…. а не по принципу «дура» - «сам дурак»… Хотя сейчас в фэйсбуке, люди постоянно удаляют друг друга из друзей, если подозревают, что у него вдруг мнение по вопросу Украины не совпадает с его собственным.
Лично для меня ответственность за Украину лежит на США,  Евросоюзе и России… благодаря провокациям этих государств , там началось то, что началось.  Люди просто сошли с ума и сейчас происходит такое.
 Это можно остановить?
И все-таки о вере.
Верю ли я Путину? Нет, не верю, я не верю людям, которые любой ценой хотят удержаться у власти, которые не могут с ней расстаться, которые считают, что только они способны что-то решать в этом мире.
Верю ли я США и Евросоюзу? Нет, не верю, потому как знаю, как покупается лояльность, сколько людей и каких людей сидят на грантах, они не способны работать самостоятельно…они привыкли работать только за гранты.  Это по сути интеллектуальные солдаты, те самые информационные солдаты, которые в нужный момент напишут то, что скажет им босс.
Верю ли я в церковь? Нет и уже давно. Это не опимум для народа, это сразу могилы.
Так кому я верю?  Я верю себе, конечно, мое мнение может меняться, я не считаю, что знаю все. Я верю в хороших, нормальных людей, которые занимаются тем, что любят  свою семью, свое дело и хотят просто жить счастливо, и которым, как и мне надоели эти информационные войны и провокации.  Я верю в здравый смысл и в то, что когда-нибудь он все-таки победит и все эти кукловоды, которые манипулируют сознанием люмпенов, на себе почувствую их гнев, когда вдруг не смогут ими управлять. 
Я верю в то, что в людях проснется вот эта самая вера в себя, не в Путина «освободителя», не в США и  «миротворцев», а именно в себя.  И кучка кукловодов просто исчезнет, как  в том романе их поразит вирус, который они не смогли предугадать.
О вере…  верить можно только себе, в себя, своим близким и тем, у кого слова не расходятся с делами.
P.S. Как известно люди делятся на новаторов, консерваторов и как бы сомневающихся к кому примкнуть, к тем или иным. Принцип Парето работает везде, 20% на консерваторов и новаторов, по 10% на каждую сторону и 80% вот тех самых, за чьи голоса сражаются производители, политики и т.д. и т.п. Нас 80 %, которые как бы всегда сомневаются чью сторону выбрать...  А может в этот раз нам не стоит выбирать не чью сторону? Может стоит выбрать себя?
 


Рецензии
Сестра, мне нечего сказать тебе в комментарии=) Жалко не то, что здесь не оставили, как ты хотела, всего-лишь две кнопы "понравилось", и "без оценки"=), а жалко-что не сделают до сих пор четвертую кнопу-"проголосовать за программу сего произведения и считать сие участием в референдуме" Где-то так... Заходи в гости, приятно тебя менталить...=)

Аллеф Лей   16.09.2014 03:23     Заявить о нарушении
))))) О да, программы должны быть, как википедия, с голосовалкой по каждому пункту. И .... % человечества в возрасте от 16 лет проголосовало...
Спасибо за отклик. С любовью,

Просветлённая   16.09.2014 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.