Лесничество-16. Увезу тебя я в тундру...

                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

  Наступила середина августа. Приехали мои родители и сестра.  Нагрянула родня и к Витьке. Как когда-то, приехал целый «табор» таких же как он смуглых и черноглазых  родственников.
     Даже старший брат Олег навестил их, чего не было  лет пять. Витькины гости галдели с утра до вечера на своей четвертинке дома, усаживаясь  на траве  огромным кругом или прогуливаясь шумной толпой по лесным дорогам.
    Вскоре, с одним из гостей,   познакомились. Им оказался  восемнадцатилетний двоюродный брат Витьки.   
        Эдик  среднего роста, коренастый, чернобровый и черноглазый, с маленькими тоненькими усиками.  Он  был хорошо воспитан  и производил приятное впечатление.  Эдик влился в  компанию  быстро  и сразу же определился в своей симпатии к моей сестре, не делая из этого никакой тайны.
       Каждый вечер,    подходил под наши окна и напевал приятным голосом  «Милая, ты  услышь меня, под окном стою, я с гитарою».    
      Услышав его баритон, мы с сестрой выходили на вечерние посиделки, которые  организовали возле качелей.
         Смена «дислокации» объяснялась тем, что туристический лагерь, после разгрома в праздник «Городушки», закрыли на капитальный ремонт.
     Моя сестра не ценила  внимание Эдика.  Разговаривала  с ним пренебрежительно и высокомерно. Эдик обладал веселым характером и  был  всегда в прекрасном настроении, играл на гитаре, пел, шутил,  создавая добрую и не принужденную  атмосферу.   
     Как то с мамой, проходя мимо уличного застолья соседей, услышали  лихой пьяный голос Генки-милиционера, среднего брата Витьки.
-Лен, присоединяйтесь к нам, ведь скоро породнимся, сватов будем засылать.
Мама   ответила с улыбкой
-Засылайте! Только, к какой?-
-К обеим!- захохотал Генка.
       Еще не знал, какой сюрприз ожидал его в будущем.
       А у Витьки  заметно портилось настроение. Становился прежним циником и тогда доставалось всем девчонкам. Они  краснели под  взглядами и от его двусмысленных высказываний, называли пошляком, настырным и нахалом, и гордо отворачивали носы в стороны.  Но, и минуты не выдерживали, что бы не расхохотаться над меткими  и остроумными последующими фразами. 
     Такое состояние у Витьки появилось с момента приезда моих родителей.  Тешила  надеждой, что   из-за меня. Ведь время моего пребывания в Лесничестве  с каждым днем убывало. Эту надежду подкрепляли и его  тоскливые взгляды и хандра.
     Он загрустил, передав бразды управления  компанией Эдику.  Стал присаживаться в  место, откуда можно  исподтишка поглядывать на меня.         
    Но такой вариант  "сидеть в засаде" ему надоел и он предпринял попытку изменить ситуацию. Когда  расходились по домам, Витька  опять  находил тысячу причин, что бы меня задержать.   
     И снова между нами проходили   словесные перепалки один на один. Мне было далеко до Витьки,  всегда  имел в запасе реплику, которая    смущала или смешила  или просто  затыкала  мне рот. 
      Наговорившись и насмеявшись, я произносила «гудбай, мальчик!» и уходила домой.
        Потом  и этого Витьке показалось недостаточно. 
        Оставшись наедине,  затевал возню. Специально, что-нибудь отнимал у меня, косынку, часы, поясок, брошку, заколку. Я лезла возвращать и невольно, оказывалась в  объятиях. 
         Попадая в сладкий плен его глаз и рук,  замирала  от счастья в ожидании объяснений в любви.
         Но Витька, с этого момента, превращался в глухонемого.  На все  «отпусти» и «мне домой надо»,  только крепче  прижимал к себе и молчал. В конце концов, я махнула рукой на  надежду услышать долгожданные слова. А   дома давала себе установку: больше никаких обнимашек!
       Эмилька ревниво уточняла   детали  общения с Витькой после ее ухода. Приходилось признаваться, что позволяла  обнимать, потому что не могла устоять перед «взглядом заморского принца».
      Это  интриговало и она требовала описание  «волшебного» взгляда, способного так растопить мое сердце.   
       И не скрывала радости от того, что Витька не предлагал мне стать «его девушкой».
      А  Витькины фантазии развивались.
      Собравшись на завалинке, я крутилась перед девчонками в новых нарядах, которые привезли родители. 
       По восклицаниям подружек  поняла, что выгляжу на «все сто» и ожидала ребят, чтобы покрасоваться  перед ними.      
       На  мотоцикле с коляской, на которой   написано «МИЛИЦИЯ»,  появились Витька и Эдик. 
- Кого, прокатить?-спросил Витька,- карета подана.
        Девчонки  весело обступили  мотоцикл и  занимали места. Эдик  помогал  усаживаться.  Все, конечно, не уместились.     Несколько раз Эдик подталкивал меня к мотоциклу, однако, я  сторонилась, пропуская кого-нибудь вперед,  в памяти   жила жуткая поездка Эмильки.
         Еще заметила, что с Витькой  творилось неладное, он нервничал,  постоянно оглядывался, смуглое лицо  ярко пылало.
 -Ну, а ты что-же?-Витька посмотрел на меня вопросительно.
-Куда же я сяду? Для меня места много надо....,-опять вспомнила  детскую обиду на него.
       Витька  упрек проглотил молча.
-Так...... все вылезайте!- приказал он, - пусть Танька первая садится, а потом,  кто уместится.-
-Ну, вот, а мы обрадовались,-  вылезали недовольные  поворотом дел, девчонки.
 -Теперь, надеюсь, места достаточно, садись, - нетерпеливо предложил Витька .
       Я посмотрела насмешливо, неужели  надеется, что  решусь на эту сомнительную авантюру?
-Так, не сядешь?- в голосе  Витьки зазвучали  угрожающие нотки.
"О, злится, теперь -то точно, не сяду",подумала я.
            Витька развернул мотоцикл и посмотрел на Эдика.   Его взгляд,  как бы говорил
-Видишь?  Не прокатило....
          Я наблюдала за Витькой и совсем не обращала внимания на Эдика, который  был   за спиной. 
              Дальше случилось то, что я   не ожидала.
              Со словами  Есенина:
"Хороша была Танюша, краше не было в селе...",    Эдик    подхватил меня на руки   и  быстро посадил в люльку мотоцикла. 
Витька газанул. Эдик  на ходу запрыгнул на мотоцикл.
          Все произошло так быстро и неожиданно, что  девчонки онемели от изумления, а больше всех я.
    Когда мы  отъехали на приличное расстояние,  тогда только услышала  удивленные крики  и смех девчонок  «Таньку украли!». 
         Мотоцикл несся  на огромной скорости, как будто за нами гналась орда дикарей.
         Витька повернул ко мне  довольное и  счастливое лицо и прокричал.
-Только не выпрыгивай...
      Бедный, бедный Витька! Я же не сверхчеловек, что бы  выпрыгивать  из мотоцикла в таком скрюченном состоянии.
        Эдик посадил меня поперек люльки, в связи с чем, я провалилась  вниз  и только ноги  торчали из мотоцикла.
     Витька совсем потерял голову,  если   думал, что я смогу  выпрыгнуть.
       У Эдика башка варила лучше.
-Да куда она выпрыгнет,  кроме того  ее держу.
           Я  просила и умоляла  что бы Витька остановился. Уже не была уверена, что останусь жива.  Готова   наобещать все, что угодно, только бы    прекратить  сумасшедшую гонку.
-Ничего не бойся,- успокаивал меня Витька, сворачивая с дороги в лес, - мы тебя отвезем в одно замечательное место!
Далась Витьке эта дебильная  и дикая  затея, куда-то меня затащить!
-Отвезете, если в первый попавшийся столб не врежемся,-  кричала   в ответ.
         Мы подскакивали на  пеньках и ухабах  и нас швыряло во все стороны. 
        Я уверена, Витька первый раз сел на мотоцикл с коляской и ему трудно было следить за всем сразу, за лесной дорогой, за мной и   моими,  торчащими в сторону ногами.
-Ой, отпусти  плечо, -обратилась  к Эдику после очередного швырка.
        Витька повернул голову и крикнул Эдику.
-Отпусти, сейчас на дорогу выйдем.-
-Ты лучше смотри,  куда едешь,- посоветовал   умный Эдик, -осторожно...
    Но Витька  просто  ошалел от счастья. Весь вид говорил об этом. Он хотел ежесекундно убеждаться, что я  не исчезла, не превратилась в кого-нибудь другого и что не повторится предыдущая  ситуация с поездкой.   
       Да просто не мог не смотреть на меня, ведь этого момента он ждал если не всю жизнь, то все лето.
     Договорить Эдику не пришлось, потому что мотоцикл   напоролся на что-то и это что-то так высоко  нас подбросило, повертело, встряхнуло и....... со всего маху  мы врезались в огромный дуб. 
      От удара я отлетела метра на три в сторону и приземлилась в  канаве.
       Эдик повис на ветке противоположного дерева. 
       С ужасом смотрела на открывшуюся картину. 
      Мотоцикл весь рассыпался на куски. Переднее колесо  превратилось в восьмерку, люлька смялась  и  отвалилась. А на обломках  стоял Витька и держал остатки руля.
      Он застыл, боясь посмотреть по сторонам. И только возглас Эдика его привел  в действие. Он кинулся ко мне.
-Тань ты жива?-беспокойно осматривая меня, спросил Витька.
-Нет, мертвая!-прошипела я. От волнения у меня перехватило горло.
-Чем  отделалась?-смущенно спросил он.
-Легким испугом!- уже усмехаясь, ответила я.   
-Могло быть и хуже,-почти прошептал Витька и поплелся к Эдику.
      Я  почувствовала боль в ноге и увидела, что она  в крови, а мои новые импортные колготки разодрались  при ударе об края люльки. Но, ранка была небольшой.
      Эдик тоже оказался жив, только огромная ветка  на которой  висел распорола  одежду,  да  оцарапала  спину.
      Он  кряхтя подошел к останкам мотоцикла и  оглянулся вокруг, оценивая нанесенный ущерб.
        Потом,  почувствовав себя  инспектором ГАИ, стал прорабатывать версии нашей трагедии вслух.
-Конечно, если бы Танька сидела правильно, может быть  и проскочили между  этими дубами, - показал он рукой на два огромных дуба, -но  ее ноги помешали это сделать. Они бы  были сломаны.-
        Я хотела   сказать, что они и сломаны. Но, сумев подняться,  промолчала.
-С другой стороны тоже можно  проскочить,- продолжал расследование  Эдик,-но ветка дуба слишком низко висит, что снесло бы мне полголовы. Спасибо братец, что  не позволил  покинуть этот бренный мир.
      Витька  молчал. Еще не совсем  отошел от шока.
      Тогда Эдик решил подытожить осмотр места происшествия и подбодрить Витьку.
-Да, это был единственно правильный вариант, уж лучше потерять мотоцикл, зато  остаться всем живыми.
          Посмотрел на меня и  подмигнул.
         Я  приходила  в себя  и сказала.
-Прямо, как в сказке: налево поедешь-голову потеряешь, направо -ноги, а прямо -коня.-
        Витька  стоял, как рыцарь печального образа: бледный, потерянный, с опущенной головой и  по моему,  не дышал.
            Я заковыляла  напрямик к дому. Издали увидела девчонок, они  все еще обсуждали   "похищение". Когда  появилась с другой стороны, с которой  не ожидали  увидеть, да еще хромая, окровавленная и  растрепанная,  забросали меня вопросами.
-Куда  тебя отвезли?
-Что-то ты быстро вернулась?
-Почему хромаешь?
- А где ребята?
-За металлоломом пошли, -сказала я,- вон, собрали и несут сюда.
  Все посмотрели в направление  руки. Там, действительно, показались Витька и Эдик. Они несли люльку, в которую сложили все, что осталось от мотоцикла. Их похоронную процессию  мы проводили взглядом.
     Не прошло и минуты, как со стороны дома послышался страшный шум, погром, крики.
-Убью, змееныш!  Ах, ты, паскуда! Ах, сволочь!-вдруг услышали мы поток нецензурных выражений и грохот.
        Вскоре пришло объяснение и подробности шума. Как оказалось, к  родному брату Витьки,  приехали   знакомые милиционеры.  Пока Генка с милиционерами трескал самогонку на опушке леса, у Витьки возникла бредовая идея осуществить мое похищение   при  помощи их мотоцикла.    
       Эдик   с энтузиазмом взялся  помогать.
      Что почувствовали милиционеры, когда увидели,   в какое состояние  пришло, вверенное им  в пользование государственное имущество, я не знаю. Но, наверняка, сразу же протрезвели.
     А вот,  когда Генка увидел, что произошло с мотоциклом органов власти, то схватил топор и бросился убивать Витьку. 
     Он гонялся за Витькой по всему лесу, запуская   топор вдогонку, как индеец, о чем свидетельствовали срубленные его меткой рукой молодые березки и осины, и только чудом не убил Витьку.
      Да и потом, Генка долго не мог успокоиться,  время от времени слышался его яростный крик и хлопанье дверей. 
         У меня вдобавок появился на ноге огромный синяк. Пошла домой обработать ранку и увидела  Витьку, который шепотом  позвал  за наш сарайчик.  С опущенными глазами Витька  попросил подтвердить Генке, который возможно подойдет ко мне, что за рулем мотоцикла сидел Эдик.
          Действительно,  вскоре пришел  злой - презлой Генка с допросом, и я дала  ложные показания.  Генка засомневался в правдивости моих слов и настаивал, чтобы я сказала правду. Мотивировал свое недоверие тем, что Эдик ни разу не водил мотоцикл. Я спокойно привела веский аргумент, который заставил Генку, все же поверить в нашу легенду.
-Вот   Эдик и врезался в дерево, потому что не умел обращаться с мотоциклом!-
      Эдику, как  гостю, простили все.
         Так благородный Эдик вернул Витьке  долг, взяв  вину на себя и тем  самым спас   Витьку. 
       Хотя, без моих внушительных заверений, Генка   не поверил  бы в их сказку.   
        Всю ночь гремели железом,  семейством Витьки была  сделана попытка, как-то, восстановить поверженное имущество милиционеров.
          На следующее утро, я встретила Витьку  с Серегой у колодца.  Мне показалось, что Витька  готов   провалиться сквозь землю.     Смотрел на  забинтованную ногу,   не поднимая  глаз. У него был вид, напоминающий ученика-двоечника, стоящего перед родителями для получения наказания.
Не зная что сказать, пошутила.
-Теперь ты просто обязан на мне жениться!
Вместо Витьки ответил Серега
-Ни в коем случае! От тебя один урон, потери и неприятности,-поспешно воскликнул  он.
         Так печально потерпела крах   нелепая мечта Витьки  отвести меня, в какое-то загадочное место.
         Если по -честному, все, что не делал Витька этим летом, было трогательно и мило моему сердцу. Я любила и  наверное,  была любима.
                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/05/07/108


Рецензии
Жаль парня, опростоволосился перед любимой девушкой, и идея была шальная.Хотя, любовь, она такая,толкает на "подвиги".
С уважением

Виктор Любимов3   29.05.2020 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.