Сновидение

Мы и виделись-то с ним минуты три, не больше. Возле служебного входа театра на Таганке.
«Простите, Вы не Вилькин?»
Он смутился.
«Нет».
«А кто Вы, уж больно лицо знакомое?»
«Я – Высоцкий».
«Не может быть! Мы с подругой – Вас обожаем. По богатству тем и лексики Вас можно сравнить только с Пушкиным! Но, извините, мне нужно поблагодарить Вилькина!»

Вот и всё наше общение.
Почему Он приснился мне?
Летом, после публикации об Окуджаве.
Мне предложили написать о Высоцком.
«Но я же не видела всех его спектаклей. Про Булата Окуджаву у меня – дипломная работа».
И я – отказалась.

И мне приснился СОН.
Он был смеющийся, молодой и счастливый.
-- Напишите обо мне!
-- Про Вас столько людей будут писать.
-- Но Вы сделаете это с трепетом и почтением.
И, уходя, обернулся и повторил: «С трепетом и почтением».
Интересно, как бы сложилась моя жизнь, если бы я не отказалась?
Меня ждали в Киеве. Съёмочная группа. Летом 1981 года.

28 февраля 2014 г.


Рецензии