Никогда не говори мне прощай. глава восемнадцатая

Меня  разбудил  шум  мотора     машины.  Я    с  трудом  открыл  глаза   и  обнаружил, что  Мадлен  рядом  нет.  Встав  с  кровати,  я быстро  оделся  и  принялся  бродить по дому.  И убедившись  в  том, что  нахожусь один , решил выйти  на   улицу, как  вдруг  дверь  в  комнату   отворилась   и на  пороге   возникли    две  незнакомые  мужские  фигуры.  Бугаи   вплыли  в  комнату,  заставив  меня   попятиться  назад. Я  застыл, как  парализованный.  Один  из  братков  подошел ко мне   и   похлопав  по  плечу,  сказал:

- Спокойно, свои, а  то смотрю,  малой,  чуть  в штаны  не  наделал. -  Меня   Юрой  звать, а  моего   братана  Колей.

- А где Мадлен?  И кто вы? – спросил  я,  почувствовав, как  ко мне  возвращается   уверенность.

Тот, что назвался   Юрой,    вальяжно  развалился  в  кресле,  и отвалив   вниз многотонную челюсть, изобразил  впечатляющую  улыбку.

- А  Мадлен  нам  не  докладывает,  о  своих  передвижениях.  Согласно  нашей  с ней  предварительной  договоренности, нас  любезно  попросили,    пожить  с вами   пока  не  приедет  Мадлен.

Я  замешкался,  так - как  ничего  не  понимал.

- Не понимаю, зачем  Мадлен   присылать   ко мне  вас?

- Чтобы   скучно  не было, -  зашелся  в хохоте   второй  браток. -  А  вдруг   от скуки  сдохнешь, - продолжал  ржать  Колян.

- Заткнись  Колян! -  процедил сквозь  зубы  Юра, а  потом обратился   ко мне.

-  Значит так, дельце  одно  намечается.  Как все  устроится, Мадлен  сразу  приедет. Кстати,  малой,  ты тоже  в деле. Если все  ровно  пойдет,  всю оставшуюся  жизнь  в  «  шоколаде»  будем.

От услышанного,  я  опешил, но  препираться  с  братками  не стал,  себе  дороже  выйдет .

- Пацаны, да  я вас  знать не знаю, а  вы  о  деле говорите!  -  возмутился  я.

- А   тебе  и  не надо. Нас  Мадлен  знает  и очень  хорошо,  разве  этого  не  достаточно, -  ответил  Юрец,  барабаня   пальцами  по  подлокотнику  кресла.

- Хорошо, а   что за дело?

-Тебе  какая  разница? Твое  дело  выполнить все, как  полагается.

- А  мне  большая  разница.  Мадлен  мне   не  чужая  и  я  бы не  хотел  подвергать  ее  опасности .

- Ты, что  несешь, малой!  До сих пор,  что ли  не доперло, кто такая  Мадлен,  и кто  ты  мент!   - прошипел  Юрец.

- Бывший  мент, -  добавил я.

- Слушай  Юрец,  давай   от тянемся,  отдохнем ,  вокруг  красота  такая ,  -  вмешался   Колян ,  который, как  мне  показалось  был  настроен  более  дружелюбно . 

- Да,  не стони ты, сейчас  малой, нам  накроет  стол, выпьем, закусим ,  побазарим  за жизнь , гляди и  договоримся , -  улыбнулся  Юрец   и  посмотрев  на  меня  подмигнул .

Когда  стол  был  накрыт,  двое  бритоголовых    принялись  с   диким  аппетитом  поглощать  все   содержимое  в тарелках.  Как - то  неожиданно  Юрец  вспомнил  про меня.

- Колян,  а ну-ка  налей   малому!

-  Я  не  буду, - прошипел  я.

- А тебя никто и не спрашивает.

-  Повторяю, я  не  хочу.

- А  я повторяю, что тебя никто  не спрашивает.

Колян  протянул мне  стакан.  Я  взял   стакан,  и  чуть было  не  выплеснул   Юрцу  в лицо, но сдержался   и  залпом   опрокинул  вовнутрь.  Виски  обожгло  горло,   и  я  невольно сморщился.  Братки  за   каких-то  полчаса  опустошили  бутылку  виски,  и  я  обратил внимание,  как  веселые  чертики  заиграли   у  Юрца  в глазах.  Я  блефовал,  и  старался пропускать ,  дожидаясь того момента, когда   бритоголовые  напьются  в стельку   и  возможно   мне  удастся  выудить   хоть  минимум   информации .  Еда  с тарелок  стремительно    таяла,  а  братки   лишь  слегка  захмелели.  Разговаривали  они   мало,   в основном   травили  пошлые анекдоты   и  байки  из своей   криминальной   жизни.  Вдруг  Юрец  положил  руку мне  на плечо   и,  усмехнувшись,   сказал:

- Малой,  сходи  покури,  нам   побазарить   надо.

Я  поднялся из-за  стола   и вышел   на крыльцо .  Какая  здесь волшебная  тишина ! А  воздух!  Прозрачный  и чистый, как  слеза.  С   великим  наслаждением   я  сделал вдох,  и  наполнил  легкие  кислородом.   От избытка   кислорода  у меня  закружилась голова ,  и   я  пошатнулся ,  но  вовремя   удержал  равновесие .  В  этот   момент   мне  так   захотелось   остаться   в  этом доме навсегда , но  щемящая  тоска   неодолимой  силы, будто  клещами  сжала  сердце .  Что-то  из самой  глубины  души   с надрывом  кричало : « Не могу здесь больше!»  Душевное   состояние  вдруг   затопило  отчаяние. И  мной   снова   овладело  желание  бежать от   этих мест, где   красота   опасная  ловушка  .  Именно   красота  навеки  лишила  меня  надежды  на  счастье  и свободу.  Меня  не отпускало  ощущение,  что рухнула  защищавшая  от пропасти  цветущая   ограда, и вот  -  под ногами бездна.

Я  вздрогнул, когда   раздался голос  Юрца,  вернувший  меня  в реальность.

-  Запомни,  малой, -  сказал  Юрец   с  некоторым  волнением, -  не  одна  женщина  не стоит   свободы . Есть  только  звезды над головой   и ты .

Я  обернулся  и посмотрел  на  Юрца, который   уже  изрядно   захмелел  и,   пошатываясь,  пытался  подкурить.  Вытащив  зажигалку,  я  помог  подкурить.

- Спасибо, брат, - поблагодарил  Юрец  и  затянулся  сигаретой.

- Ошибаешься,   есть такое понятие, как  твоя женщина , ради которой   и умереть за счастье .

Юрец   подошёл   ко мне вплотную   и  приобнял  по- дружески за  плечо .

- Нет, малой,  она  не стоит  тебя.   Мне жаль, что так  получилось, -  прошептал  он, с  каким-то  горьким   сожалением   и   зашел  в дом.

Злость  вскипела   во мне  в считанные секунды.   Слова  Юрца,   словно  спичка   чиркнули   в  душе  и тот час  воспламенились    в  огромное  пламя   отчаяния   и обиды.  Я сжал  кисти  в кулак  и со всей  силы  несколько  раз  ударил  о  дверь,   с такой силой, что   разбил костяшки  пальцев   в кровь.  Как  мне удалось  сдержать  себя  от   опрометчивых   поступков,  я   так и не понял.  Чтобы избавиться  от слепого   наваждения,  я резко встряхнул  головой   и  зашел  в дом.  Тишина   в   комнате  меня  насторожила,   и  я  слегка  приоткрыв  двери,   стал прислушиваться.  Братки   сидели за столом  и о чем-то    очень  тихо  говорили.  Я  напряг  слух  и   кое что   услышать удалось.

- Юрец,   нахрен ,  он ей  сдался ?  -  спрашивал Колян .

Юрец  огляделся  по сторонам, и  тут  мое сердце  дрогнуло,  на  долю секунды мне показалось, что он  меня  заметил.  Я  притаился  и старался не дышать.  Удостоверившись, что  меня   поблизости нет,  он  продолжил:

- Колян,  ты, что  не  догоняешь?! – прошипел тот.

- Нет,  вообще  не понимаю! Носиться  с ним, как  курица  с яйцом.

- Скоро все поймешь. – Все кончай,  сплетни разводить, пойдем   подрыхнем.

Колян протяжно  зевнул , и встав  из-за стола  направился   к  шкафу, за которым   находилась  еще одна кровать .  Юрец   налил  в бокал   порцию виски  и  разом  осушил .  Что-то  промычав себе  под нос , он встал  и  направился   спать .

После услышанного ,  мне   показалось,   что моя  душа  умерла , так пусто  и холодно   было внутри .  Слезы  и те  замерзли превратившись   в  маленькие  колкие  льдинки , которые  до острой боли резали глаза .  Вдруг мне подумалось о том, что  я  - зло,  я отрава,  я перестал  приносить  в  этот мир добро .  Раньше  я никогда  не задумывался  над тем, что  между добром и злом  нет  четкой  границы, о которой   в детстве  твердили   родители.  Любое добро  может  вытечь во зло и наоборот.

Я  прожил  с братками  две недели .  Мы даже успели   наладить  дружеские  отношения .   Ранним утром   Юрец,    уезжал   в город,  и возвращался  поздним вечером ,  привозил продукты,  и бухло .  Однажды  Юрец вернулся   почти за полночь .  На рукаве  куртки   виднелись   пятна крови .  Он ворвался  в дом, как ураган   никому  ничего  не объяснив,   взял бутылку  виски  и принялся  хлестать  из горла .  Мы  с Коляном   смотрели на него вытаращив глаза   в ожидании   объяснений.  Осушив  полбутылки, Юрец   наконец   посмотрел в нашу сторону .

- Закончилось наше  затворничество, завтра  приедет Мадлен.

продолжение.....http://www.proza.ru/2014/05/14/988 

   


Рецензии
Как реально и доходчиво. без сложных выкрутасов и легко для читателя.
Елена, Ты молодец и просто супер классно пишешь.
http://www.proza.ru/2017/02/07/712
:)) С уважением и теплом.

Хитоми Кимм   07.02.2017 11:13     Заявить о нарушении
Хитоми, от всего сердца благодарю за внимание к моему творчеству и отзыв!
С самыми добрыми и теплыми пожеланиями,

Елена Коюшева   07.02.2017 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.