Дядь, купи петуха!

Пришел домой сынок опечаленный. Просит у папаши сто рублей на нужды школы, а он отвечает, что денег нет. Попросил у мамаши - та отмахнулась. Пошел к бабке - та заявила, что пенсию задерживают.
 А вот старый дед дал умный совет:
- Да возьми петуха и продай! Вот тебе и деньги!
Мальчик взял петуха и пошел с ним по городку.

До базара идти далеко, а петух вырывается из рук.
Мальчик решил продать его поскорее и начал орать:
- А вот петух свежий домашний! Кому петуха?
На шестом этаже открылось окно и приятный женский голос сказал:
- Мальчик, я куплю твоего петуха. Поднимайся на этаж!

Мальчик зашел в квартиру, женщина полезла в шкаф за деньгами и вдруг стук в дверь:
- Ой, муж пришел! Мальчик, ты пока посиди в шкафу. У нас с мужем сегодня юбилей - десятилетие свадьбы. И я хочу ему сюрприз приготовить!
Мальчик проворно залез в шкаф. Хотел там устроиться поудобнее, но тут его ноги в кого-то уперлись!

- Тише ты, шкед, а то я тебе ноги поотрываю! - Шепот из угла шкафа.
- Дядь, а, дядь, - мысль в голове как молния, - купи петуха!
- Отстань! Мне сейчас не до петуха!
- Дядь, купи петуха, а то заору! - Тоже шепотом. - Я маленький, мне ничего не будет, а тебе морду набьют. А может и в окно выкинут. А лечение сейчас дорогое. А петух стоит всего сто рублей...
- Ладно, - мужик согласился, - черт с тобой, вижу не отстанешь - на твои сто рублей. Давай петуха. Токо тихо, не суетись!

Через минуту:
- Дядь, отдай петуха!
- Так ты ж мне его продал!
- Продал, а теперь верни назад, а то заору.
Через минуту опять:
- Дядь, купи петуха, триста рублей. Купи, а то заору! Кому говорят - купи!

Через час наконец-то он вырвался из шкафа и побежал домой вместе с петухом.
Прибегает радостный. А на кухне папашка зеленый-зеленый сидит!
- Папа, ты говорил, что я дурак и к жизни не приспособленный! А я вот петуха мужику продал за 25 700 рублей. И петух целый!
- Отстань, идиот! - Заорал папаша. - Ты мне с ним в шкафу надоел!!


Рецензии
Это, муж приходит неожиданно с работы,а любовнику куда деваться?Под кровать!А сын хозяйки четырёх лет заглядывает под кровать и спрашивает:
-Что,лежишь,не дышишь!А как дышал,как дышал!!
С уважением,

Лавров Виктор   27.06.2019 22:39     Заявить о нарушении
Из этой же серии - Ося Бендер: Любовник спрятался под кровать, а муж спрашивает: ЭТО ТЫ ДЖЕК? - Это, я гав!

Петр Евсегнеев   27.06.2019 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.