6 Жук - Плотник

Тропинка среди высоких трав вывела Жаяна к маленькому ручейку, где он встретился с желтым жуком Плотником. Жук вздыхал.

- Ещё по-летнему тепло, а червяков и личинок уже нет. Все попрятались, пора и мне спать ложиться…

- Здравствуйте дядюшка Плотник!

- Здравствуй Жаян! Куда это ты направился?
 
- Скоро зима наступит, сказала Жужелица, пора мне подыскивать место для сна…

- Я тоже отправляюсь спать до Весны.

- Вот и я подыскиваю себе новый дом.

- Что ж «Скатертью дорожка», поспеши, чтобы белые мухи не застали тебя врасплох.

- Что за белые мухи?

- Верные слуги Зимы - снежинки.

- Спасибо. До свидания!

- До встречи, - Плотник скрылся в сухой траве.

ЗАПОЛНИТЬ ПУСТЫЕ КЛЕТОЧКИ

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/05/07/2122


Рецензии
Какой интересный жук:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   06.03.2019 17:56     Заявить о нарушении
Я видела этого жука только в энциклопедии...

Галина Польняк   09.03.2019 12:22   Заявить о нарушении