В истории есть мудрость! Сможем разглядеть?

События "на" или "в" Украине, развиваются с таким не хорошим "душком" что уже становится тошно...
И тошно собственно не только  от происходящего, сколько от формы и реакциях  освещение этого ужаса в СМИ и соц-сетях.

В далеком 1986 в нашу школу пришел тренер по рукопашному бою, Ихтиандр. Герой, Десантник, Снайпер...Воевал в Афганистане.
Организовал в подвальном помещении школы военно-спортивный клуб "Юный Десантник".
Для меня он был кумиром. Да и сейчас остается одним из значимых и уважаемых людей в моей жизни.
Так вот, тренер, нам тогда еще совсем пацанам говорил- "убивать людей нельзя"!
У меня немного не увязывалась картинка... Как такие вещи мог говорить человек, лично уничтоживший более сорока "боевиков талибов"...
Но спустя двенадцать лет мне самому было суждено пройти вооруженный конфликт в Абхазии. Я понял- о чем он мне говорил..
Теперь я то же могу сказать- нельзя убивать людей!!

Призывать к убийству, что сейчас делают активно с той и другой стороны-СМИ и "псевдогероиблоггеры", это преступление еще большее чем убийство!
Глядя на визг в соц-сетях, смерть "москалям", "бандеровцам", "хохлам" и "евреям" хотелось бы напомнить такие вехи нашей общей истории как Бабий Яр, Хатынь, Освенцим и Бухенвальд...

Кто старое помянет- тому конечно , глаз-вон.. Но кто забудет- тому оба!!
Может вместо того что бы призывать к уничтожению братских народов , сходить в церковь?
И помолиться за убогих наших политиков?
Дай Бог им разума- ибо ошибки и нерадивость политиков обычно топят в крови мирных граждан...
События в Одессе и Славянске говорят от том что точка не возврата уже пройдена.
Но даже в этой ситуации можно и нужно оставаться людьми!!
Призывая к войне- "посеешь ветер- пожнешь бурю..."
Мне хочется сказать " диванным" бойцам старую Одесскую шутку, "Хотите рыбки, встаньте и пожарьте, а нет так сидите и не ****ите"!!
Ну и напоследок "чернушный" анекдот...

"Чечня, 1995 год, подползает один десантник к другому:
-Леха, стемнеет, поползли вон в тот разрушенный дом, бабу трахать?
-Конечно поползем..
Стемнело, ползут, Леха задает вопрос:
-Серый, слушай, а она в рот берет?
-Леха, да ты е****лся совсем что-ли? Ей три дня назад, голову снарядом оторвало....

Конечно, в случае крайней необходимости я снова возьму в руки оружие...
Но очень надеюсь что "минет меня чаша сия"..
Поэтому кто-куда, а я все-таки поеду, помолюсь!
Дай Бог им  и нам разума и силы воли...Терпения и Понимания. Мудрости наконец ...
Пройти этот путь достойно и по возможности бескровно!
И помните-Людей нельзя убивать!
Грех это...
Я все  помню, а хотел бы забыть...

P.S.
Прав был художник Верещагин- написавший "Апофеоз Войны"... прав...


Рецензии