Вера в жизнь 1 часть... True or Action

                True or Action-Правда или Действие
  Меня зовут Джейсон Ника Эстли...Проще говоря просто Ника.Мне 16 лет.Живу я в Калифорнии.Я девушка с длинными волосами до пояса (шатенка). Мои глаза зелёного цвета,как у кошки...И конечно же,я с хорошей фигурой!Все парни в восторге от меня,но среди этой толпы я не нашла того кто нужен мне.Многие девушки завидуют мне и поэтому не хотят связываться со мной...У меня нет лучшей подруги.То есть она была,но предала меня... Убежав к другой.Я постоянно пыталась её вернуть,но к сожалению у меня не получалось!Её зовут Ани Дексон. А так же,у меня есть двоюродный брат Мартин Уельсон.Когда мне плохо на душе я постоянно приезжаю к нему,чтобы он меня поддержал!Он хороший собеседник и всегда поддержит в трудную минуту...Я очень боюсь его потерять! С детства у меня есть лучший друг .У меня до сих пор с ним очень хорошие отношения.Его зовут Макс Хьюстон.Отец у него имеет крупную сеть ресторанов во всём мире. А так же,у меня есть две близкие подруги Лина Виккери и Карина Вискас.С Виккери мне очень нравится проводить время,но с Вискас мы почти не общаемся.Теперь у неё есть лучшая подруга Китти Реклз.Я за неё очень рада!
             ...Ну, пожалуй теперь вы всё знаете обо мне...
                *   *   *
  
Осень.Воскресенье.Парк.
  Я просыпаюсь из-за того,что на моё лицо упал яркий луч солнца.Сегодня я наконец-то полноценно спала.Сегодня уже второй выходной и можно реально оторваться с друзьями.Я встаю с кровати и иду в ванную.Я подхожу к зеркалу,выгляжу ужасно.Ну,впрочем как всегда на голове кипит полноценный ХАОС и конечно же,сонные глаза добавляют этому образу ужасную красоту.Я быстренько привожу себя в порядок,распускаю волосы.И выхожу из ванной.Забегаю на 2 этаж в свою комнату.Сегодня я решила одеть джинсы и яркий свитшот.Теперь я направляюсь на кухню.Там встречаю маму которая уже завтракает.Я делаю себе чай и бутерброды.Позавтракав я снова захожу в свою комнату.Заваливаюсь на кровать и звоню Максу.Он поднимает трубку.
-Привет,не хочешь выйти прогуляться где не будь?-спрашиваю я у него.
-Привет,малыш.Для тебя,что угодно.Ты сейчас где?Мне за тобой заехать?
-Я сейчас дома.Подъезжай ко мне.Я буду ждать тебя.
-Я буду через 5 минут.Жди меня.-отвечает он и бросает трубку.
Я спрыгиваю с кровати и начинаю крутится возле зеркала.О Боже,как же,я его обожаю!С ним всегда легко и весело.Я выхожу из комнаты и направляюсь на кухню к маме.
-Мам,я гулять!Пока.
-Иди куда хочешь.- отвечает она мне.
Я выбегаю на улицу и вижу,что уже подъезжает Макс.У него жёлтый Jaguar XJ220.Он выходит из своей великолепной машины и подходит ко мне.
-Привет,малышка.Офигенный прикид!-сказал он улыбаясь мне.
У него такая красивая улыбка.Эти ямочки по бокам,как и у меня.Его улыбка меня завораживает,а его голубые глаза словно океан в котором ты теряешься.У него накаченная структура тела...Он шикарный.Я бы с лёгкостью в него влюбилась,но я привыкла,что он для меня только ДРУГ и всё.Я стаю возле него и замерла.Наконец-то я очнулась и сумела,что-то сказать.
-Привет,спасибо!-сказала ему я и чмокнула в щёчку.
Он открыл передо мной машину как джентльмен.
-Спасибо,мой джентльмен.-не вытерпивши сказала я ему.
Он заулыбался и нечего не сказал.Затем он сел в машину и завёл её.Потом повернулся ко мне и ОПЯТЬ его улыбка.Я сойду с ума!
-Куда едем, красотка?-спросил он.
-Поехали в наш любимый парк.
-Хорошо.
И вот мы едем по городу.Я как всегда сижу на переднем сидении и смотрю в окно.Вглядываюсь в каждого человека.Кто-то куда-то спешит,кто-то просто отдыхает,кто-то плачет в углу.В общем как всегда.Я вижу,что мы уже подъезжаем к нашему парку.
-Мы приехали.
-Я вижу.
Он выходит из машины,подходит к моей стороне и открывает двери.Я выхожу из салона автомобиля и наближаюсь к выходу.Затем оборачиваюсь к нему и спрашиваю:
-Тебя подождать?
-Нет,можешь идти.
Он заходит снова в машину и быстро со скоростью ветра уезжает на парковку.
Я захожу в парк и сажусь на нашу с ним лавочку.Прошло полчаса,а его до сих пор нет.Я начинаю волноваться.Приподнимаюсь с  лавочки и начинаю ходить туда-сюда.Меня кто-то дёргает за плечо.Я оборачиваюсь и вижу Макса с букетом.Букет был шикарен.Я начинаю бить его в грудь и кричать.
-Где ты был?!Я за тебя волновалась!!!-слёзы выходят уже из моих глаз.Я действительно боюсь его потерять.
-Малыш,успокойся!Я здесь,со мной всё хорошо.-Он начинает громко смеяться,затем его  руки опускаются ко мне на талию и он крепко поджимает меня к себе.И целует в щёчку.Боже,как же это прекрасно!Я не хочу терять этот момент.
-Это тебе!-он грациозно вручает мне букет.
-Спасибо!-я беру его букет и мы вместе садимся на лавочку.Мы любим здесь находится.
Мы сидели разговаривали обо всём подряд,смеялись и конечно же,он как всегда рассказывал свои шутки.над которыми я сходила с ума.Потом мы начали играть в игру "Правда или Действие". Я как всегда начинала первая.Я нежно посмотрела на него и спросила:
-Правда или Действие?
-Правда.
Я долго думала,но затем спросила нахмурив брови.
-Ты когда не будь употреблял наркотики?
-Да,но я не затягивался долго на этом...Ведь,я знаю последствия.-он грустно посмотрел на меня.
Я ошарашена его ответом сидела на лавочке.Затем резко спросила.
-Что ты употреблял?
-Подожди,подожди...Это уже 2 вопрос.Я не должен на него отвечать.
-Я обижусь тогда!-я резко надула губки и посмотрела на него.
-Ну ладно,ладно скажу тебе.Один раз было дело...Я был в клубе со своим другом.Конечно же,я уже был не трезвый.В итоге мы с другом попробовали героин.Но это было 1 раз.Не бойся за меня!
Я опять сидела в шоке.Я нечего ему не ответила.Затем он резко,что-то сказал мне.Он меня снова вернул с небес на землю.
-Прости,что?-спросила смущённо я.
-Ты опять не слушала меня?Опять летала в облаках?
-Да.-призналась я.
-Ладно,теперь я говорю.Действие или Правда?-он резко перевёл взгляд на меня.
-Действие.
-Ты должна перекрасить волосы в оттенок розового цвета или какой тебе понравится.
Я резко перевела дыхание,округлила глаза и переспросила у него.
-Прости,что ты сказал?-я была ошарашена его заданием.
-Что слышала.-он ехидно посмотрел на меня и улыбнулся.
Я была не готова это делать.Но всё же задание есть задание.Я резко встаю с лавочки и быстро направляюсь к выходу из парка.Он побежал за мной.
-Мы в парикмахерскую?
-Да!-обидно сказала я.
Мы сели в машину,он подвёз меня в ближайшую парикмахерскую к моему дому.
-Я уеду.Хочу увидеть тебя новой,совершенно другой девушкой.
Я посмотрела на него и резко ушла в сторону салона.Он сел обратно в машину и уехал.Незаметно для меня мой телефон завибрировал в кармане.Я взяла его в руки.Мне пришла смс от Макса.Ну конечно же,решил посмеяться надо мной.Подумала я и прочитала смс.Там было написано:
-Я с тобой,малыш!
Я выключила телефон так и не ответив.Я зашла в салон и подошла к девушке.
-Здравствуйте,мне нужен стилист!
-Здравствуйте!Сейчас посмотрим кто свободный.Присаживайтесь.-девушка указала мне на кожаный диван.
Я просидела на диване несколько минут.Вижу ко мне подходит девушка со стилистом.Я встаю и стилист уводит меня на кресло.Я снова присаживаюсь.
-Что будем делать с волосами?-спрашивает он.
-Я хочу их перекрасить,точней не Я.-я тихо это пробормотала ему в ответ.
-Простите,что?Я не расслышал!-обратился он ко мне.
-Я хочу перекрасится.
-Держите палитру с цветами.В какой цвет будем перекрашиваться?-спросил он,протянув мне в руки палитру.
Я нашла подходящий оттенок и указала ему пальцем.
-В этот.
-Вы действительно хотите перекрасится в этот цвет?
-Да!Что здесь не понятного!-он резко глянул на меня,ведь я сильно раздраженно крикнула ему в ответ.
-Простите.
-Нечего.
Прошло два часа наверное. Я спокойно сидела в телефоне. Неожиданно возле меня раздался голос стилиста:
-Всё готово!
Я поворачиваюсь к зеркалу и была просто в восторге от увиденного мною.Я была прекрасна!Я протягиваю ему деньги:
-Сдачи не надо!
Я выбегаю из салона и направляюсь к дому.Все ошарашенно смотрят на меня.Я только фыркнула им в ответ.Забегаю в свой дом и встречаю на пороге маму.Мама злобно смотрит на меня.
-Ты,что с собой натворила?
-Нечего.-улыбаюсь я ей в ответ.
Я забегаю на 2 этаж в свою комнату переодеваюсь в широкую футболку и одеваю шортики.Захожу в ванную и расслабляюсь под тёплыми струями в душе.Затем смываю с себя косметику.Нет ничего более ленивого, чем смывать косметику на ночь.Я опять захожу в свою комнату.Бухаюсь на свою уютную кровать и чувствую,что силы покидают меня.
-Ну конечно же,ведь сегодня был ТАКОЙ день для меня!-что-то промямлила я сама себе и резко заснула.


Рецензии