Чего боится говорящая кошка?

-Жрать!
как всегда, меня уже второй месяц дома встречал голос не девушки, а электронный передатчик кошатины, которую та девушка благополучно мне оставила.
-И тебе доброе — устало отозвался я.
-Какое нафиг доброе??? - искренне возмутилась она — Жрать хочу!!!
-Вообще бы спасибо сказала, что я тебя не выкинул — ответил возмущенно уже я.
-Вот еще.. Я же создаю уют и шарррррммм) - начала она тереться об мою ногу — и вообще, я у тебя уникальная.. И еще.. ЖРАТЬ ХОЧУ!!!
-Да ешь уже, мелкая, блин.. — сыпанул я ей корма. — звук у тебя выключить, что ли?
-Мррр.. рр.. я тебя мрр.. замяукаю мрр.. сволочь, такую..
-Да ты итак мурчишь вон постоянно
-Мяу, выраженное словами, не есть истинное мяу. Так что отдыхай пока что..
На какое-то время в нашей квартирке воцарилась тишина, прерываемая лишь ее похрустыванием. А я пил кофе и вспоминал. Собственно, однажды, меня просто достало мяуканье Бобика (как-то сгоряча ее так назвал и больше ни на что она не отзывалась) и я стал рыскать в поисках информации.. Сначала это было очень бредово и не понятно — приходилось перерывать информацию от физики до звездных войн и прочей фантастики (на самом деле многие выдумки-то вполне реальны, главное, чтоб автор хоть что-то продумал), потом уже самому стало интересно.. И здесь произошло это. Моей девушке надоело, что я больше «таскаюсь с Бобиком, чем с ней», а потому «зоофил гребаный пускай остается с животным».. Тяжело было. Глаза в пустоту и всюду ее запах. Запах ее волос.. А потом Бобик попалась на глаза, сначала чуть не выкинул, с балкона, а потом.. Просто начал продумывать всю идею с начала и ведь понял. Ведь самую мелочь пропустил. Ведь чтоб понять кошку — надо не только слушать ее, надо видеть. Ведь любое движение может быть словом. В общем через месяц нацепил уже готовую конструкцию.
Как же она у меня матерится, оказывается! Я прям, сначала офигел, а потом аж зауважал.. Все равно обучать пришлось, конечно, но скоро спелись. Правда вот окружающие не должны были знать — мало ли. Вот придумаю как все обставить — так и расскажу. Да и жалко Бобика — ведь конструкция не снимается.. Замучили бы.. Так и жили — я на работе, а она — в интернете лазила, училась..
-Ну как сегодня день прошел? - поинтересовался я.
-Да так же.. — поморщилась та — вот же идиоты вы люди.. 11 лет учиться правильно писать, чтобы потом в инете учиться уже писать с ошибками.. Не понимаю я вас.
-Да мы сами себя зачастую не понимаем — вздохнул я. 
Мы часто так с ней разговаривали — ни о чем. Она даже блог свой вела — «Записки охотника на мышей». Я еще смеялся над ней первое время, как они с компьютером похожи — Оба урчат и весь день лежат неподвижно. И у обоих есть секреты, которыми они не хотят делиться.
Она вообще быстро училась. Я сначала недоумевал, как в такой маленькой головке может столько информации помещаться, все боялись с ней, что память переполнится и.. Умрет? Сойдет с ума? А потом она как-то и заявила:
- мы используем не более10—15% мозга, так что ей это не грозит.. И вообще — тысячи лет назад кошкам поклонялись как богам. Кошки не забыли об этом до сих пор. Мы не такие глупые, как вы думаете о нас.. — прикрыла глаза она. — Давно хотела спросить, кстати — кто определяет, что корм для кошек стал вкуснее?
-Не знаю, а что?
-Да как-то все одинаково, что рагу, что мясо, что еще отрава какая — ответила та. -Слушай, а чего вы так смерти боитесь?
-М? Ты чего это?
-Ну.. не знаю.. просто это ведь странно — человек рождается с криком, боясь, и умирает с тем же криком, уходя туда же.. — задумчиво проговорила она
-Эм.. Я как-то даже не задумывался об этой стороне — недоуменно отозвался я, - и кстати, насчет уходить.. А куда вы уходите? Ну, когда, видимо, собираетесь умирать?
-Не знаю — просматривая блог, ответила она. — я как-то не задумывалась.
-Да как так? - удивился я.
-Как тебе сказать. — задумалась та, полуприкрыв глаза — Вот ты, к примеру, вечно хочешь себе внезапностей, чего-то неожиданного, а в случае смерти тебя ждет точно церковь и могила, разве это не скучно?
-Должна же быть хоть в чем-то уверенность, пускай даже в смерти
-Я вот уверена, что время, проведённое с кошкой, никогда не потрачено зря — улыбнулась она, - зачем мне еще что-то? Мне хватает и своих страхов. — тихо добавила она
-А чего ты боишься? Высоты вы не боитесь вроде, от людей убежите, да и тебе их пока опасаться не стоит, пока дома сидишь, а что тут еще, вроде все?
-Мда.. Я думала ты у меня умнее. Дрессировать тебя и дрессировать еще
-Эт кто кого еще — усмехнулся я
-Как кто кого? это вы пытаетесь дрессировать нас всю жизнь, а нам, чтобы люди нас обожали, достаточно нескольких мгновений.. Но, возвращаясь к вопросу.. Боюсь я только одного — своих инстинктов. У кошек они, знаешь ли, сильнее чем мозг. И если я увижу на балконе птицу, я ведь прыгну.. А против высоты даже приземление на ноги не поможет..
-Да уж — задумался я — И это только один пример, извини.
-Да чего уж там.. — прикрыла она глаза — Ну что, пошли спать?
-А что уже пора?
-Ага.
-Снова ко мне в постель припрешься?
-Не припрусь, а приду.. — поморщилась та — Согласно моему опыту, постели и кошки естественным образом дополняют друг друга. И вообще — с моей точки зрения кошки, самое уютное место в доме — это место, на котором в данный момент сидит хозяин.
Так мы и живем..


Рецензии