Вера в жизнь 2 часть. New day, new life

             New day in my new life - Новый день в моей новой жизни
 
Понедельник.
  -Ника,вставай немедленно!Кому я сказала?Вставай живо!Уже 07:30!-опять во всё горло орёт мама.
Я еле-еле встаю с кровати и  медленным шагом плетусь по коридорам в ванную. Со стороны я точно выгляжу,как зомби или привидение.
-Я уже встала,иду,иду.-тихо шепнула я маме надеясь,что она услышит.
Захожу в ванную.Смотрю в зеркало.
-Ну точно зомби,только с розовыми волосами.-мой смех окатил всю ванную комнату.
Я быстро привела себя в порядок.Умылась,почистила зубы.Я даже успела накрутить волосы на плойку.
Забежала в свою комнату.Встала возле шкафа.Опять не знаю,что одеть.Подумав я формулирую свой сегодняшний образ и открываю шкаф.Сегодня я выбрала прозрачную белую блузку,джинсы и конечно же,не забыла про свою любимую бижутерию.Я выбежала с комнаты и направилась на кухню.Позавтракав я зашла в прихожую.Села на стул и начала одевать свои любимые конверсы.Я быстро набрала номер Лины Виккери.Прошло 5 минут,а я все ещё слушала настойчивые гудки в трубке.Ура!Она взяла трубку.
-Привет!Жду тебя возле твоего дома.Выходи.-я кинула трубку не дождавшись ответа и выбежала на улицу.
Я иду по дороге.Машины настойчиво куда-то торопятся.Люди бегут на работу.Все куда-то торопятся.ВСЕ и безусловно Я.Вижу выходит моя подруга,я бегу ей навстречу.Крепко обнимаю её.
-Привет!Как же соскучилась по тебе.-говорю я ей.
-Привет!Я тоже,а ты изменилась.Очень я даже так бы,сказала!Чёрт тебя побери...Почему не позвонила?Почему не рассказала мне на счёт этого?-разозлилась она.
-Не начинайте,мисс Виккери!-я засмеялась,она тоже подхватила мой смех.
Мы сели в школьный автобус.Все и даже водитель осмотрели меня с ног до головы.Все были в шоке от меня!Мы подъехали к школе.Мы выходим с подругой с автобуса.Я резко остановилась возле входа в школу.Ли* спрашивает меня:
-Что случилось?Почему ты остановилась?-с волнением смотрит она на меня.
-Я боюсь!Очень боюсь!-вспылила я.
-Чего ты боишься??
-Я боюсь их внимание.Чёрт знает,что они могут подумать на счёт меня!
-Не бойся,ты со мной.
Мы заходим в школу.Ли* взяла меня за руку.Мне стало немного легче.Нужно привыкать к новым поворотам жизни.Ведь жизнь ещё та стерва!Все смотрят на меня и только на меня.Кто-то завидует,кто-то удивляется,кто-то не обращает внимания,кто-то высказывает своё мнение на счёт меня.Меня уже это начало бесить...И вдруг "Ооо чудо!Ко мне подходит какая-то выскочка."
-Что решила имидж поменять?-она громка засмеялась.
Ли* загородила меня спиной и резко сказала:
-Отвали или нос сломаю!
Я отодвинула Ли* и дала хороший отпор той выскочке.
-Во-первых,ПЛОХО ОБО МНЕ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО ХУЖЕ МЕНЯ.
 Во-вторых,
 ТЕБЯ ВОЛНОВАТЬ НЕ ДОЛЖНО:
 моя жизнь.
 мой выбор.
 мои ошибки.
 мои проблемы.
 мои вкусы.
Ты всё прекрасно поняла?Поэтому закрой свой грязный рот и вали отсюда подальше.-Я так громко закричала,что все до единого обратили на меня внимание.
Все захлопали,кто-то даже свистел.Мне стало приятно.Мы положили свои вещи в шкафчики и вошли в кабинет Химии.Сели за парту и вдруг прозвенел звонок на урок.Мы впервые успели на урок.Это даже немного странно.Ли* листает учебник и неожиданно для меня говорит:
-Блин, я эту физику вообще не понимаю!
-Детка,вообще-то это химия.-мы с ней громко засмеялись.
Но тут учитель мистер Хопкинс перервал нашу идиллию.
-Мисс Джейсон и мисс Виккери,прошу прощение,что перервал  вашу идиллию.Но это мой урок,а не ваш!Так,что попрошу выйти вон из моего кабинета.-он так грозно это сказал.
Мы быстро собрали вещи и вышли с кабинета.Я попросила Ли* зайти со мной в туалет.Она согласилась.Мы зашли и она закрыла дверь.Я медленно спустилась по двери и сказала ей:
-Садись!
-Хорошо,что ты собираешься сделать?
-Нечего,кроме курения.
-Ты,что в школе нельзя курить!Ты это прекрасно знаешь!Если зайдёт директор он скрутит нам шею за это.-она сильно возмущалась.
-Не волнуйся,нечего не будет.-спокойно ответила я.
-Смотри мне!
И она тоже присела со мной рядом,мы опять травили друг другу наши бесконечные шутки.В общем как всегда.Есть люди, с которыми невозможно не улыбаться.Я достала пачку сигарет из своего кармана.Подтянула сигарету к зажигалка и табак медленно горел в моих руках.Я сделала затяжку и выдохнула дым наружу.Нервы начали успокаиваться.Мои лёгкие мгновенно наполнились едким дымом.Мне стало невыносимо хорошо.Прозвенел урок на следующий урок.Мы поднялись и вышли в коридор.Уроки прошли очень быстро.После последнего мы пошли к нашим шкафчикам.Достали свои вещи и вышли со школы.Возле школы стоял Макс,видно он ждал меня.Сейчас будет с меня смеяться,скажет,что пошутил.Я его знаю.У меня резко поменялось настроение.Мне стало обидно.Мы с Ли* подходим к нему.Я поворачиваюсь в его сторону и улыбаюсь сквозь обиду.
-Привет,девчонки!-сказал Макс посмотрев на меня и тоже улыбнулся.
-Привет.-сказала Ли* и обняла его.
-Привет,Макс!-протянула я.
-Ты отлично выглядишь!
-Спасибо!Но после завтра этот цвет пропадёт.-резко рявкнула я в его сторону даже не глянув на него.
-Как знаешь,Ника!
Мы прошли в его машину.Он завёл машину и мы тронулись с места.Сначала он завёз Ли*,а потом меня.Я стала выходить из машины,но вдруг он взял меня за запястье.Я посмотрела в его сторону.
-Прости,делай как знаешь,но тебе действительно идёт.-он посмотрел на меня.
Я нечего ему не ответила.Вышла с машины и направилась к дому.Я зашла в дом села на кровать достала ноутбук и зашла в фейсбук.Немного поболтав с подругой я закрыла ноутбук и отправилась в ванную,что бы подготовится ко сну.Уж слишком много нового случилось в моей жизни.Я устала.


Рецензии