Бизнес

ОКЕАН.
Всё-таки курсанты чуть серьёзней,
От штормов, подлодок… И потом:
(10 раз сойдёт до 100-та потов) –
Пока выбросит на плечи: «эти Звёзды!» -

Посейдон – «каптри» стихии грозной…

БИЗНЕС.
Что-то стало – что-то было:
Из металла – "гривны" лили
Три Магнитки– надоили
Всё что надо – из металла… -

...мил-лос-сти - не доставало!

В СУЧ-Ч-ЧИЙ ХОЛОД!
7 раз всё время истекло:
«Не выпито…-  Не подано…-  Не спето… -
Не принята. - Ни в-тему. - Не согрета -
Отпарилась" – Осталась от  Поэта

Себе, - дурной «изменщице», назло?!

«МОЯ МОРЯЧКА!»
Ни тепловоз, ни те вагоны,
Не «на-колёсах», где-то жизнь –
Пыхтит… Сто тысячный и мегатонный…
Мой позарез: «Состав - - - - - - - ея Души?!"

В Межзвёздное пространство, - Устремлённый!!!

«ДУРНАЯ ПРИВЫЧКА»
Ценность «Теле-Ящика» лишь в том
Что как «Диск-Лакей» пластинку вставит:
Вся «Картинка» мне привычно – «В–лом…»
Но «Рыгаловка» - по-кайфу в «Общей Бане»

И «Похмелка» - в обществе, потом…

ГУРУ.
Птицы уходят в Осень.
В Небытие - года.
Ты можешь нас бросить -
Я тебя - никогда:

Вечность и... _ "Миноносец".

«С-СУКА ВЕРБОВАННЫЙ..!»
Какие только баржи ни толкал..?
На ста наречиях его -  ни материли… -
Сам-по-себе – «Ни в гроб – ни в цвет металл» :
Гудки в тумане подавал… -

Чтоб "встречные" убраться - ни забыли!!!

Я ТАК ДУМАЮ…
С нами «Вечный-Двигатель» стрижей.
Триста лет – они всё в выси?!
10 000 лет прошло уже…
Миллион, как отдалённый выстрел… -

Птицы – "Сон-Души" моей.

ПРИРОДА ПОЭЗИИ.
Необьятное – за-Кадром!
Стих и нечто, вне того.
Мне «Кармической» наградой –
Взор «Космический» богов.

(…как тем «ядерщикам» - ядра…)

ЖЕНИТЬСЯ, ЧТО-ЛИ?!
Что-то не бодрит начало века?!
То ли в треть цены "Семёрку" взять?
То ли в пойму Волги переехать
"Выкорчевать" рыбные места:

"Белорыбицу - за пуз-з-зо!" -
                Твой-й-йю мать?!


Рецензии