C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Здравствуй, озеро...

                " Чаще смотри на небо..."
                Серафим Саровский

                "... но небо - общее у нас."
                /Солекамская тетрадь/

                "Однажды познав полёт, ты всегда будешь          
                ходить с глазами, устремлёнными в небо."
                /Роман Швайгер/

               Здравствуй, озеро, весеннее, приветливое, доброе... в обрамлении прибрежных кустарников с лёгкой дымкой зелёных листочков, с радостью в птичьем гомоне, с первыми рассыпанными пятнашками  одуванчиков и ришелье белых бутонов на ветках... наше с тобой озеро,
... которое слышало мой безудержный смех однажды осенью... мне было очень  радостно в тот момент... так бывает в детстве... когда неподдельны чувства и верится каждому слову… когда мама дует на разбитую коленку, и она самым невероятным образом перестаёт болеть... когда ещё не хромаешь "ногою печали на ногу радости", а впереди нескончаемая жизнь, полная света, солнца, тепла и любви…
… которое очень много знает о нас с тобой и вот уже третий год хранит тайны наших признаний, а вся живность – летающая и плавающая – остаётся союзником, даже не подозревая об этом.
… которое отражает набирающее неповторимую синеву высокое чистое небо – я смотрюсь в него, как в зеркало Вселенной, и мне кажется, что ты, именно, в эту минуту тоже видишь себя в нём… крошечные стайки белоснежных облаков, абсолютно не мешающих солнышку – жёлтому цыплёнку, бегущему по незабудкам…

 Синь неба и чиста и высока...
А солнце – новорожденным цыплёнком.
Мадонною иду по облакам,
неся тебе любовь мою – ребёнком.

... которое даёт мне удивительную возможность написать очередную миниатюру... в ней столько души и сердца, весеннего тепла и эмоций, что я очень хочу передать тебе все поселившиеся во мне ощущения... настроение... улыбку... желание обнять... жить... и любить...


*-------------
"ришелье белых бутонов..." - фото автора


Рецензии
Озеро, водная гладь, тишина, ночь, звёзды... и тайна.
Да, озёра бывают разные, их много, и тайн они скрывают немало. Будет минутка, приглашаю посетить у меня Свято-озеро http://www.proza.ru/2012/01/19/132
С наилучшими пожеланиями,

Юрий Воякин   29.04.2017 22:28     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Юрий!

Чудесного лета и отдыха!

Наталья Шалле   30.05.2018 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.