***

Ее сердце заполняла музыка. Музыка его души, доносившаяся из-за тысячи километров. Тихая, спокойная и немного грустная. Песня тоски и одиночества от разлуки. Вроде и вместе и так далеко. Родные и чужие. Реальность жизни. Серость будней. Лишь редкие лучи счастья пробирались сквозь серые облака в их скучную и до боли сложную жизнь, надолго не останавливались и убегали прочь. Крошечные лучики счастья. Почему получилось так? Ведь еще так недавно, они не могли налюбоваться друг другом, преданно смотрели в глаза, смеялись и грустили вместе, держась за руки, боясь отпустить хоть на минуту. Как повернуть стрелки часов, чтобы вернуть всю страсть их отношений.  Ту часть, которую упустили. Часть их душ, потерянных в бесконечной бездне реальности.
И снова дождь,… а может, это  алмазные слезы стекали по щекам?! Он скрывал поток лившихся слезинок из ее глаз…  Нежные, полуоткрытые, с пушистыми ресничками, глаза были наполнены какой-то убивающей пустотой.  Она подняла свою головку с белоснежными, как чистый лист бумаги, кудрями и, еле сдерживая новый поток стеклянных слезинок, взглянула на небо. Такое голубое и далекое, как ее мечты, разбившиеся о мокрый асфальт. Белые, с легким розоватым отливом облака, куда-то спешили, как будто у них были особые планы на этот обычный день. И вновь нахлынула грусть.
Казалось, прошла вечность, пока она вот так одиноко сидела в пустом парке, наполненном запахом свежего дождя и томного запаха мокрого асфальта. А она, она просто не могла найти свое место в этом жестоком мире.  С детства ее окружали любящие родители, преданные друзья, море поклонников. Но чувство ненужности, бесполезности, никогда не покидало. Она играла свою, как ей казалось бесполезную, роль на этом свете.
Прошло время. Она увидела бездну темно-карих глаз, которые перевернули все, что было раньше. Словно вновь воскресшая, она плыла по разноцветной радуге счастья, наслаждаясь каждым счастливым моментом, проведенным рядом с ним.
Она лежала на кровати и смотрела в потолок своими почти остекленевшими от слез глазами. Обида и боль наполняли все внутри, сжимали хрупкое сердечко, заполняли все, и выливались горькими, жгучими слезами. Боль…боль…боль.… За что все это? Когда прекратится? Почему жизнь так несправедлива? Она на колени готова упасть перед небом, моля о пощаде.… Лишь бы все это закончилось! Даже ночь не окутывает под свое черное крыло, не забирает от жестокой реальности… Ей нужно только этого, уйти, раствориться с дождем, ни с кем не попрощавшись… Она прижала  свои маленькие холодные ладошки к лицу, пытаясь сдержаться, не заплакать. Но попытка не увенчалась успехом.  Жгучие струйки так и норовили спускаться по ее щечкам, стекая все ниже и ниже, добираясь до подушки, оставляя на ней свой соленый запах.
А он, он просто отказался от нее, в прочем уже не первый раз. Если у нее хватит сил удержаться и  не вернуть его вновь, то он больше никогда не увидит ее растрепанной после сладкого сна, не увидит ее сонных глазок, не получит милое сообщение перед сном, не попробует ее кулинарные шедевры…и больше не увидит ее.…  Только бы хватило сил…
Нет, не хватило. Утром он позвонил, будто ничего не случилось. «Зая, мне так стыдно» - послышалось в трубке, и она расплылась в блистательной улыбке. Вдохнув холодного воздуха, она мысленно  произнесла: «как обычно». Так было не раз: он выпивал, обвинял во всех смертных грехах, оскорблял, а наутро просил прощения. И, конечно же, она прощала, потому что любила.   
23 февраля 2011


Рецензии