Звезда моя! Голубка!

Звезда моя! Голубка!
Всю жизнь воюя, прозу излагал.
Как вы милы, о как милы..
- я в точности и безусловно знаю!
С тех самых пор, я верую в тебя, голубка..

Вчера мне было радостно до боли,
При свете обворожительно-чудесных глаз,
И в час, когда читал, как книгу вас..
Я покорен.. усладой взора на века!

И вот, когда дыханье пропадает,
Уходят силы, а сознание, сознанье - дым...
Тогда, для смерти время наступает,
И смерть пришла за сердцем, разумом моим.

Да не сумела, не остановила..
Покуда мысли все о вас...
То ль потому, что молодость жила в душе,
Иль потому, что вами покорен.
Эх.. влечет неумолимо..
Но только зря старуха та с косою прождала!

Звезда моя! Голубка!
Я вовсе не стараюсь..
А излагаю душу вам свою..
Я снова сам не свой, влюбленный, словом одаренный,
И все же вы светите, светите хоть иногда...

Ведь как порою нелегко бывает,
Когда несутся стрелы мне вослед
Тогда сижу, взор в небо, звезды озаряют..
И мысли в голове мелькают..
- Горите вы надо мною или нет!


Рецензии