А вот она стоял мой чемоданчик

Представьте себе ситуацию: Вы нашли чемодан с деньгами. Денег явно много. Так же там паспорт, мобильный телефон и прочая личная хрень. Что вы с этим со всем сделаете? Чем будете руководствоваться в своих действиях?



Вселенная существует по определённым законам, это общепризнанная истина. Законы типа "где то убыло, где то прибыло" как раз из таких. Так вот во всём должна быть гармония и баланс. Вселенная подкинула чемодан именно вам. Вы могли его не заметить, значит не для вас. Но раз заметили, делаем вывод. Так раз вам это дело подкинули, значит с этим что-то надо сделать. Отдать всё, это очень хорошо. Но в чём здесь конкретно для вас польза? Во всём должен быть и плюс и минус. Это не цинизм. Это закон вселенной. Так что же вы сделали? Сделали хорошее дело? Пожалуй. Самоутвердились? Пожалуй. Вы хороший, добрый, воспитанный человек...

И идиот. Потому что раз деньги есть, значит их надо взять. Но взять всё нельзя, они как бы не только ваши. И ваши тоже, ибо попали к вам. Теперь что? Значит надо взять половину. Помните про божественную десятину? Которую каждый должен вносить? Так вот вам дали эту десятину. Взять меньше, вы обидите вселенную. Взять больше, вы её гневите. Взять половину - ровно то, что нужно. Баланс восстановлен, гармония сохранена. Подбрасываете чемодан владельцу и чувствуете себя замечательно, ибо и деньги вернули и сами не в накладе остались.

Это гораздо лучше, чем вещать как лицемер мол "я верну", или ждать вознаграждения. Разве нет?


Рецензии
Слава, где же вы раньше были?) В 2001 году, я нашла две тыс. дол..
Я их отдала, не взяв ни коп.. Руководствовалась именно тем принципом
про "что пришло..." После этого случая находила только мелкие суммы.
Только теперь я понимаю, что когда приходит, надо брать ...)
Мне всегда в жизни не хватало таких мудрых учителей как вы, Слава.)

Любовь Беленькая   14.02.2016 22:51     Заявить о нарушении
Ну перестаньте. Все мы здесь ученики. Один лишь есть учитель. Его пока мы недостойны)))

Хотя не скрою, льстит)

В 2001-м я бы сам всё отдал. Или не отдал бы ничего.

Слава Розвадовский   15.02.2016 11:14   Заявить о нарушении
В 2001-ом деньги очень нужны были...)

Любовь Беленькая   15.02.2016 22:49   Заявить о нарушении