***

 Мне опостылел шар земной,
 Где тесен мир и нет исхода,
 Где сны, как явь, укрыты мглой,
 И на глупцов веками мода.

 Где мира не было и нет,
 Где сила правит,  а не слово,
 Где цель - потёмки, а не свет
 И где слепой ведёт слепого

 Я улетел бы в небеса,
 В бездонный мир бескрайних звёзд
 И взял бы в путь с собой, туда,
 Груз дум несбывшихся и грёз.


Рецензии
Яков в рец. Вас утешил. Как мог.
А мне просто понравилось хорошее стихотворение

Нина Тур   21.02.2018 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина. У Якова, насколько я понял, это поэтический шарж, он просто тренирует свои способности в эпиграммах.

Василий Кула 2   23.02.2018 00:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина. У Якова, насколько я понял, это поэтический шарж, он просто тренерует свои способности в эпиграммах.

Василий Кула 2   10.04.2019 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.