Вера в жизнь 3 часть


 Вторник.
Неожиданно в мой прекрасный сон донося навязчивый звук будильника.Одним махом руки я выключила его.Открыв глаза, я скинула с себя одеяло. 
Я еле-еле встаю с кровати медленным шагом плетусь по коридорам в ванную.Захожу туда.Смотрю в зеркало.Я быстро привела себя в порядок.Умылась,почистила зубы.Расчесала волосы и заплела их в хвост.Зайдя в свою комнату,я натянула на себя одежду.Сегодня я одела чёрный топ и большую хоповскую майку,джинсы и конечно же,не забыла про бижутерию.Я выбежала с комнаты и направилась на кухню.Позавтракав блинчиками и кружкой чая, я зашла в прихожую.Села на стул и начала одевать свои любимые конверсы.Я быстро набрала номер Карины Вискас и попросила подождать меня пару минут.Я действительно сильно опаздывала.Я выбежала на улицу и пошла в сторону автобусной остановки.На встречу мне шла Карина.
-Привет!Давай быстрей заходи в автобус,мы опаздываем!-протараторила она обнимая меня и залезла в автомобиль.
По дороге я рассказывала ей о своей жизни,она о своей.Мы долго не виделись,ведь она уезжала к брату в Англию.Она оценила мои волосы и чёрт возьми мне опять стало приятно.Автобус остановился и противный голос водителя заставил прервать нашу идиллию.
-Выходим!-заорал водитель школьного автобуса.
Мы положили наши вещи в шкафчики и уже вместе с Ли* отправились на урок.Первым уроком сегодня у нас была география.Сегодня я сидела одна и погрузившая в свои мысли целый урок мечтала.Всё было хорошо,но нет в этот день обязательно,что-то случится.Я это чувствую!Вот чёрт,уже началось.Меня сильно потянуло курить из-за нервов,мне срочно надо было заглушить их.Я сидела дёргая свои руки.Я не знала куда деться.В моей душе бушевал ХАОС.Мои лёгкие требовали табачного дыма.У меня начали трясти руки и ноги.Мне не хватало воздуха.Чёрт,я не могу контролировать своё подсознание и выбегаю с кабинета (нечего не сказав учительнице) в туалет.Мне не нужны проблемы,ведь она пойдёт к директору.Мне уже глубоко на это по фиг.Я захожу в женский туалет и достаю пачку сигарет.Я поджигаю табак и подношу сигарету ко рту.Свобода!Меня сразу отпустило.Мне стало гораздо легче.Мои лёгкие наполнились табачным дымом.И я забываю обо всём в этот до жути приятный момент эйфории.
О нет!Я слышу чьи-то шаги...Стук каблуков,а потом чей-то топот.Они явно приближаются к туалету.Я не выдерживаю и вскрикиваю сама себе:
-Чёрт!
Я быстро захожу в кабинку отодвинув от себя сигарету.Я слышу,как кто-то открывает пулей двери в женский туалет и приближается в кабинку в которой я стояла.Мои ноги подкашиваются,руки начинают трястись от страха..Я слышу свой зверский стук сердца.Ещё секунда и мне КОНЕЦ!Если это будет учительница,директор или завуч,то боюсь эту школу я увижу в последний раз. Я смотрю на дверь кабинки и вижу,что это вовсе не мои предположения.Возле меня стоял молодой парень.Довольно таки привлекательный.Он закрывает за собой дверь кабинки.Я замечаю,что он тоже с сигаретой.
-Какого чёрта?-не выдерживаю я.
Он нечего не сказав начинает целовать меня,чтобы я замолчала.Наши языки сплетаются.Я пытаюсь вырваться из его объятий,но он прижимает меня к себе ещё сильней.Он выбрасывает наши с ним сигареты в туалет и смывает их.Я слышу, как кто-то заходит на каблуках в туалет и быстро выходит...Опасность прошла мимо нас.Выйдя на улицу,мы сели на лавочку и я наконец-то смогла его рассмотреть поближе.У него была накаченная структура тела,карие глаза в которых тонешь и забываешь обо всём.А так же, шикарные волосы которые были взъерошены (ему это очень подходило) и его чёлка немного спадала на его лоб.Мы сидели и молчали,но он первый нарушил эту тишину.
-Могла бы и извинится.-обидчиво фыркнул парень.
Я была в шоке...Он взял и вспомнил про ногу.Нечего,что ли ему было сказать?Дурак.
-Подумаешь, на ногу наступила.-резко ответила я ему.
-Коза.
-Дебил.
-Дура.
-Урод.
-Я Рикки Фаунз.
-А я Ника Джейсон.
-Очень приятно...-мы оба засмеялись.
-Откуда ты здесь?Я тебя ни разу не видела в нашей школе.-прервала я нашу идиллию.
-Я с Нью-Йорка.
-Ого!А чего сюда переехал в маленькое и жалкое городишко?
-Я приехал к бабушке на некоторое время.
-Ясно,ну ладно не буду доставать вопросами.Пошли на урок?
-Пошли.-он взял меня за руку и мы ушли в глубь школы.
Я быстро забрала свой портфель из кабинет и отправилась к Рикки.
-Тебя подвезти до дома?-спросил он меня.
-Да,если хочешь.
Он открыл передо мной дверь,как джентльмен.Мне стало приятно.Он завёл машину и спросил:
-Тебя куда подкинуть?
-Сразу за поворот.
-Хорошо.
Всю дорогу он рассказывал о себе.Мне было интересно побольше узнать о нём.
-Всё,я приехала!-вдруг крикнула я ему.
-До встречи!
Он помахал мне на прощание и я выскочила с машины.Забежав в дом,я сразу же приняла душ и переоделась,затем пошла на кухню.Мама разогрела мне еду и сделала чай.После того,как я поела я отправилась в свою комнату.Делала уроки и потом переписывалась с подругой в фейсбуке.Незаметно для меня уже вечер.Я отложила в сторону ноутбук и бухнулась на кровать.Я долго лежала и смотрела в сторону луны.Сегодня был тяжелой день.Уж очень многого скопилось надо мной.Только под утро я смогла заснуть.


Рецензии